• Свердловская, 13в — 1 этаж
  • Пикра 490 м
Asusanina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так как это мой участок по месту жительства, то знаю сюда дорогу) Было время, когда старалась в это отделение не ходить, потому как не устраивало всё. Но в последнее время, так как открылся поток посылок, то приходится ходить уж очень часто, и мое мнение об этом отделении поменялось в лучшую сторону. Когда приходила получать, то вроде все было...

Показать целиком

Так как это мой участок по месту жительства, то знаю сюда дорогу) Было время, когда старалась в это отделение не ходить, потому как не устраивало всё. Но в последнее время, так как открылся поток посылок, то приходится ходить уж очень часто, и мое мнение об этом отделении поменялось в лучшую сторону. Когда приходила получать, то вроде все было нормально, быстро обслуживали, несмотря на очередь. Сегодня же пришла посылку отправлять. Иду, смотрю в окно - народу никого! Вот, думаю, здорово, спокойно отправлю посылку, без спешки, без напряга, что кого-то задерживаю. Подошла в четвертое окно - только это окошко работает на прием и выдачу посылок. Показываю пакет с вложением, спрашиваю, можно ли отправить мелкий пакет? Мне безо всяких вопросов "суют" в зубы таможенную декларацию, и когда я говорю, что мне нужна отправка по России, так же молча начинают манипуляции с моим пакетом, ни слова, ни полслова не сказав. Что-то там считают, считают, потом говорят стоимость. Спрашиваю, это авиа? Нет, а вам надо авиа, - отвечают. Потом опять молча начинают считать. И затем мне клещами приходилось из девушки-оператора вытягивать, что да как. Как будто, это она отправляет посылку, а не я. Сервис равен даже не нулю, а минус 10 по 10-балльной шкале. В итоге отправила все-таки посылку с горем пополам, но для себя решила в это отделение без спецподготовки (просмотр возможностей и примерных цен на сайте Почты России) сюда не приходить.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии к качеству обслуживания в почтовых отделениях можно направлять на blog@russianpost.ru, подробно описав ситуацию и указав индекс отделения, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников, которые ведут себя некорректно по отношению к клиентам. Будет проведена проверка.

    Ответить
Реклама не загрузилась