Красноярск
  • 78 Добровольческой Бригады, 11 — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На адрес Авиаторов 19к2 заказал 6 посылок, мелкие пакеты. По внешним трекинговым кодам посылки должны были прийти 10-13 сентября. Из 6 извещений соизволили принести одно 10 октября. 12 октября позвонили, попросили забрать ещё 2 мелких пакета, ожидающих обратной отправки! Пробил по российским трекинговым кодам - лежат там с 10 сентбря! Остались ещё...

Показать целиком

На адрес Авиаторов 19к2 заказал 6 посылок, мелкие пакеты. По внешним трекинговым кодам посылки должны были прийти 10-13 сентября. Из 6 извещений соизволили принести одно 10 октября. 12 октября позвонили, попросили забрать ещё 2 мелких пакета, ожидающих обратной отправки! Пробил по российским трекинговым кодам - лежат там с 10 сентбря! Остались ещё 3 посылки, судьба которых до сих пор мне неизвестна.
Судя по всему, филиалом ада это отделение и осталось.

  • 0

12 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензию по ненадлежащей доставке извещений Вы можете подать в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания.

    Ответить
  • Здравствуйте. Претензии мне не кажутся чем-то эффективным, решающим конкретную проблему. Более интересным вариантом была бы инициация поиска/проверки наличия/поступления посылок/пакетов на ФИО/адрес по запросу.

    Ответить
  • Операторы могут проверить наличие отправлений только при обращении в отделение с паспортом и трек-номером, который отслеживается на нашем сайте: www.pochta.ru. Искать отправления по ФИО или адресу сотрудники не должны.

    Ответить
  • Не всегда заграничные интернет-магазины предоставляют российские трэк-номера. Точнее, почти никогда.
    И что же остаётся в этом случае? Что конструктивного в претензии?
    Адрес в посылка указан офисный, почтового ящика нет - почтальоны имеют право не приносить в офисы извещения?

    Ответить
  • Да, почтальоны принесут извещения в офис. Рекомендую оформлять регистрируемые отправления (трек-номера начинаются на R, C, E и V). Их можно отследить на нашем сайте: https://www.pochta.ru/... и в случае задержки доставки разыскать.

    Ответить
  • Я ничего не отправляю. Конечно, я могу попробовать порекомендовать заграничным интернет-магазинам отправлять регистрируемые отправления. Однако же проблема в плохом исполнении своих обязанностей почтальонами, и отсутствии адекватных решений проблем. К примеру, чем сложен поиск посылки по ФИО и адресу, если человек обратился с этой просьбой?

    Ответить
  • В дальнейшем, если это интернет-магазины Китая, рекомендую выбирать с личном кабинете регистрируемый способ пересылки (например, China Post Registered Air Mail, Posti Finland и Singapore Post), чтобы иметь возможность отслеживания на всем пути пересылки отправления.

    Ответить
  • Понял вас, спасибо. Вообще мне не дали пояснений по поводу этих способов отправки, поэтому информация полезная.
    А что посоветуете с поиском оставшихся 3х пакетов? Претензия всё ж негативный подход, мне кажется. Если их уже отправили назад, может, есть в базах данных эта информация?

    Ответить
  • Напишите, пожалуйста, трек-номера отправлений.

    Ответить
  • Но у меня только номера заграничных компаний, на сайте нашей почте они отслеживаются.
    NL14722386767592 - http://www.sky56.cn/english/trac...
    903010949604 - http://www.clevy-links.com... (English справа вверху)
    903010850204 - http://www.clevy-links.com... (English справа вверху)

    Ответить
  • У Вас простые отправления, которые, к сожалению, отслеживанию на нашем сайте и розыску не подлежат. Сроки пересылки таких отправлений не регламентированы. Пожалуйста, дождитесь извещения или доставки в почтовый ящик.

    Ответить
  • Про простые отправления мне говорили.
    Спасибо, будем ждать.

    Ответить
Реклама не загрузилась