Красноярск
  • Регистрация
  • 78 Добровольческой Бригады, 11 — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 370 м
Дарья написала 2 отзыва об этом месте
4

Мне кажется, что почтой в наше стране недовольны все. И отсюда столько шуточек, столько высказваний в сторону почты на просторах Интернета, ТВ, в обычной речи.

И я считаю, что не зря. Люблю интернет-шоппинг, люблю получать оповещения о прибытии посылки, но ненавижу ходить ее получать.

Да, главные причины этому факту - медлительность персонала, неэффективное построение рабочего процесса и абсолютно не клиенториентированное отношение к получателям услуг почты.

Почему я должна ждать полчаса, пока кто-то отправляет свою бандероль во Владивосток, а время получения моей посылки - меньше минуты? Да, я хочу оторваться, пока другие ждут своей очереди, как ждала я эти полчаса, но увы, все делается так быстро, но и так медленно в свою очередь. Парадокс! Отсюда выход - отдельное окно либо наделить работника, который чаще всех бывает свободен, функциями выдачи посылок. Когда достопочтенным девушкам поступают эти предложения, они всем своим видом умудряются отправить вас на Курчатова провериться. Но когда на часах 19 45, то вас точно обслужит любой из сотрудников почты) Домой же скоро)

Ко всему со временем привыкается, вот и я уже адаптировалась к этому.

И вот недавно луч света в темном царстве появился на горизонте! Чехлы, выписанные мною с Али, приехали прямиком ко мне в ящик! Несказанно рада я была, что мне не придется стоять в очереди с такими же уставшими после работы людьми. Но моей маме это нововведение было не по душе. И правда! Ладно, чехол за 300 рублей тебе положили в ящик, который находится в свободном доступе в подъезде, но шармы пандора я обнаружила в том же месте. Да, у них вес один и тот же примерно, но стоимость уж разнится. А вот буквально на днях приехал еще один мой заказ - стекла на телефон, но в ящике я уже нашла не бронижилет для телефона, а извещение о том,что по мне соскучились на почте.

Сиё решение безусловно достойно похвалы, одобрения и прочих почестей! Ура-ура хоть что-то для людей началось делаться! Только вот критерия разделения вещей на "оставить в почтовом отделении/ донести до ящика "я не пойму )

Но кстати меня радует, что на почте есть изменения и в плане ремонта! И сотрудникам, и клиентам стало приятнее обслуживаться без железных сеток и в светлом помещении) Приятно видеть улучшения работы почтового отделения !

  • 6
  • 0

4 комментария