Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 4 — 1 этаж
  • Республики 750 м
1

Отзыв с пылу, с жару!
В конце ноября сделала заказ из Китая с расчетом, что до нового года должен успеть прийти. Высматривала-высматривала оповещение - нет его, ну, думаю, новогодняя суматоха, забитые каналы товародвижения, не успеет прийти, смирилась. После нового года требовался заказ для оформления подарка на день рождения, а оповещения все нет - начинаю нервничать. Хожу на почту, отстаиваю по часу очереди, чтобы узнать, нет ли на мое имя посылки. Именно после часа в очереди я узнаю, что посылками - вообще-то! - "занимаются во дворе, а не у нас! Идите туда, а то у них последние 5 минут рабочего времени!" - как же иначе! Но там, во дворе "в компьютере бы отобразилось, если что-то было на ваше имя, пока нет".
Итак, сегодня мне "торжественно" позвонили и сообщили, что на мое имя у них - внимание! - с 19 ДЕКАБРЯ лежит посылка и через два дня, если я ее не заберу, они отправят ее обратно в Китай. На мой вопрос, почему же у меня до сих пор нет извещения в почтовом ящике ничего вразумительного мне не ответили. Еще и потребовали немедленно ответить "придете сегодня?!"
Я заберу завтра свою посылку, а пока молюсь, чтобы все устроило в том заказе, ведь не дай бог мне связаться с почтой России для обратной отправки...

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • В этом отделении это обычное дело, когда извещения не приносят, а когда приходишь сам узнать где же отправление, которое ждешь, выясняется, что отправили обратно, ты не пришел и во время. Руководству Почты России по фигу этот бардак : (

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Советую Вам подать письменную претензию в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания по факту ненадлежащей доставки извещений. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления. Примите извинения за неудобства.

    Ответить
  • спасибо, конечно, за обратную связь, не ожидала. но давайте говорить начистоту: что мне это даст? я вижу ситуацию так: если это заявление нужно нести в данный филиал, то скорее всего я столкнусь опять-таки с очередями и хамством/безразличием (как повезёт) сотрудников. какой смысл мне трепать нервы? к тому же вряд ли я узнаю полные данные продавца из интернет-магазина..

    Ответить
  • Недоставка извещений является грубым нарушением в работе почтового отделения. Претензия поможет избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Также Вы может обратиться в УФПС Вашего региона с жалобой по поводу работы почтового отделения через форму на сайте: http://www.russianpost.ru/anket/... . Уверен, ситуация удастся изменить к лучшему.

    Ответить
  • мне бы ваш оптимизм!
    ну что ж, попробуем изменить мир к лучшему:)

    Ответить
  • Неделю постараются и снова на те же рельсы!

    Ответить
  • я, в общем, тоже так думаю:) с почтой России одним представителем в соц. сетях бороться мало, очень мало.

    Ответить