• Маерчака, 4 — 1 этаж
  • Республики 490 м
s.alexsandra.m написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не отвечает ни один из телефонов почтового отделения! Хотела заказать доставку посылки на дом, но дозвониться до отделения не возможно!

Более того, почтальоны работают отвратительно! Как то раз получая посылку в отделении наблюдала картину когда женщина пыталась выяснить у заведующей как у них работают почтальоны. Она ждала повестку и ежедневно...

Показать целиком

Не отвечает ни один из телефонов почтового отделения! Хотела заказать доставку посылки на дом, но дозвониться до отделения не возможно!

Более того, почтальоны работают отвратительно! Как то раз получая посылку в отделении наблюдала картину когда женщина пыталась выяснить у заведующей как у них работают почтальоны. Она ждала повестку и ежедневно проверяла почтовый ящик, в результате получила нужную бумажку аж через 12 дней после того как она покинула отделение почты.

Я все это послушала да и забыла, ровно на месяц, пока сама не попала в такую ситуацию. Ждала посылку из интернет магазина. По трек номеру посылка вроде уже в отделении, а извещения нет... Пошла получила так, без извещения. Спустя неделю приходит уведомление на эту посылку и повторное уведомление еще на одну посылку которые я забрала неделей ранее!

То есть я могла бы приспокойненько пойти на почту с этими уведомлениями и требовать свои посылки, которых там уже не было!

Спустя три недели мне перевели деньги - 21 декабря, опять ждала уведомления, в результате не дождавшись уведомления 29 числа пошла и так забрала деньги. А уведомление пришло, аж после 10 января.

Более того спустя месяц ситуация снова повторилась! Я снова пошла получать посылку без уведомления, которое пришло мне спустя неделю.

А сейчас я снова пойду звонить и пытаться заказать доставку бандероли, так как стоять в очереди и ждать когда один единственный оператор обработает 100 заказных писем (регулярнейшая ситуация) нет ни желания ни времени!

  • 1

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для оперативного решения возникшей проблемы Вы можете обращаться по телефону «Горячей линии» Красноярского почтамта 8(391) 227-57-13, 227-25-22 или по телефону «Линии качества» филиала УФПС Красноярского края 8(391) 220-60-40.

    Ответить
Реклама не загрузилась