Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 4 — 1 этаж
  • Республики 480 м
1

Около 15часов вошла в почтовое отделение. Народу было ТРИ человека. На 2,3,4 кассах сидели операторы.
Я подошла на 2ю кассу с просьбой пополнить транспортную карту. Оператор Шкуркина Елена Александровна ответила отказом, мотивируя сначала тем, что на 3й кассе это осуществляют.
Я перешла. На всякий случай спросила у сотрудницы 4й кассы где конкретно пополняют транспортные. Она сказала что 2я и 3я. Я опять вернулась ко 2й пустующей. Теперь Шкуркина Е.А. сказала, что она слишком занята.
Я перешла на 2ю кассу. Проторчав возле 15минут, так не увидела никакого колыхания масштабной очереди из 3х человек, заглянула за прилавок- у оператора обрабатывалась приличная стопка писем (1й человек по очереди обслуживался).
Ко 2й кассе в это время подошел молодой человек , оператор и с места встала, и поработала с ним. Я опять подошла и переспросила по какой такой причине.
- Для его обслуживания не нужен компьютер! А для вас нужен!
Что уж там за такие мудрёные программы, которые невозможно свернуть на время? Или для того же пополнения карт запустить другой незадействованный компьютер, чтобы можно было отойти на одну минутку?
Моя не понимать. Моя ушла с пустой картой.

  • 24
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России". Уточните, пожалуйста, дату посещения отделения.

    Ответить
  • Доброе утро. 25 декабря 2015, около 15часов.

    Ответить
  • И ни у одного окна нет ни наклейки, ни надписи о пополнении социальных , транспортных карт. Над 3й кассой висит "Выдача пенсий", поэтому куда-что нужно непосредственно узнавать у сотрудниц, а они, как выяснилось и не раз в этом отделении, гоняют, и всегда ну ооочень заняты.

    Ответить
  • Благодарю Вас за информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.

    Ответить
  • Добрый вечер. Поступил ответ на Ваше обращение. В ОПС Красноярск 660075 функционируют 3 операционных окна, однако в момент обращения услуги населению оказывали кассы № 2 и № 3, так как на кассе № 1 осуществлялась обработка входящей почты. Пополнение транспортных карт 25.12.2015 осуществлялось только на кассе № 2, так как на кассе № 3 пополнение карт не производилось по техническим причинам. На кассе № 2 осуществлялся прием партии писем, в связи с чем произвести пополнение транспортной карты именно в момент обращения не представлялось возможным, так как оказать услугу, не закончив оказание предыдущей, невозможно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • Cпасибо за ответ, но это бред. При мне все говорили, что можно. Вам- наврали , чтобы в свою пользу. Считаю, что можно прерваться при наличии посетителей на элементарную операцию и далее письма оформлять (на 2й кассе никто не стоял, только мужчина, как я писала, подошел и оператор подорвалась его обслуживать, видимо, по гендерной разнице ориентируясь)
    Кроме того, почему бы не выставлять элементарные таблички, чтобы посетители не "ломились" и не нервничали попусту? Из бумаги хотя бы?

    Ответить
  • Проверку и подготовку ответа проводило УФПС Красноярского края (www.kraspost.ru), Вы можете обратиться туда за комментариями, номер Вашего запроса - 369619513.

    Ответить