• Красноярск, Академика Киренского, 13а — 1 этаж
  • Гастроном 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы все понимаем: когда некому работать, когда люди стараются и борются с обстоятельствами. Но это не про 74 отделение. Очереди здесь практически всегда и обслуживание стало хуже на мой взгляд с появлением начальника отделения Зуевой С.С, Я не знаю, как трудоустраивают начальников отделения и какие у них условия труда, но создается впечатление, что...

Показать целиком

Мы все понимаем: когда некому работать, когда люди стараются и борются с обстоятельствами. Но это не про 74 отделение. Очереди здесь практически всегда и обслуживание стало хуже на мой взгляд с появлением начальника отделения Зуевой С.С, Я не знаю, как трудоустраивают начальников отделения и какие у них условия труда, но создается впечатление, что сверху к этой должности еще больше неуважения и безразличия, чем демонстрирует Зуева С.С. в обращении к посетителям почты, а ее сотрудники этому учатся.

Неоднократно замечал как она пренебрежительно и грубо разговаривает с людьми в очереди. Сегодня представился случай и мне пообщаться лично. Зашел в отделение, как обычно очередь и один оператор работает из четырех. Покорно занял очередь и стал ждать. Неожиданно начальник отделения Зуева Светлана Сергеевна (про нее очень много отзывов внизу, про блондинку в очках, а мой случай как у пользователя Elizaveta Vagina https://krasnoyarsk.flamp.ru/fir... ) пригласила к себе в окошко тех, кто пришел получить посылки. Мы встали к ней. Через какое-то время освободился оператор и она предложила кому-то перейти к нему. Часть очереди (4 или 5 человек ровно до меня) перешли к оператору, а я так как передо мной осталось 2 человека решил дождаться у Зуевой. Она обслужила последнего ровно передо мной и предложили пойти мне к оператору, у которого все те, кто был после меня уже были обслужены и сформировалась новая очередь из пришедших посетителей.

Начальник отделения категорически отказалась меня обслуживать, хотя на получение моей посылки нужно было потратить 2 минуты (получение оплаченной посылки по SMS), упиралась как могла, чтобы видимо показать "кто в доме хозяин". Мои доводы, что а) я потратил время чтобы дождаться своей очереди У НЕЕ и б) что я не могу идти в другому оператору без очереди - она принять никак не могла, обвиняя меня в упертости, обидчивости - в-общем как писали ниже, ей проще тратить время на разговоры, чем на свою работу.

UPD. В конце нашей словесной перепалки Зуева убедительно попросила никогда к ней лично не обращаться. На мое уточнение, может быть и в отделение не обращаться, ответила утвердительно.

Ко всему прочему, еще претензии к этому отделению, помимо очередей:

- извещения не приходят или приходят тогда, когда они не нужны (при этому краем уха слышал ее разговор видимо с соискателем на должность почтальона и она ответила, что штат почтальонов полностью набран.

- у меня был абонентский ящик с красивым номером. В один прекрасный день я пришел и узнал, что ящик больше не мой. Был отдан другому лицу, т.к. я не продлил аренду. Но аренда была от юр. лица и никакого предупреждения, выставленного счета не было. Просто отобрали и все на этом.

Мне кажется руководству Почты РФ нужно внимательно посмотреть на работу этого отделения и конкретно проверить соответствие Зуевой С.С, занимаемой должности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы