• Академика Киренского, 13а — 1 этаж
  • Гастроном 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению,приходится бывать в отд. N74 Почты по адр: Киренского, 13а. Каждый раз , выходя из данного отделения, возникает вопрос- кто и по каким критериям подбирает туда персонал?! Не умение общаться с людьми, не внятная речь, некомпетентность относительно собственной работы- по таким?! Хотя бы голову то оператор свою может поднять и посмотреть...

Показать целиком

К сожалению,приходится бывать в отд. N74 Почты по адр: Киренского, 13а. Каждый раз , выходя из данного отделения, возникает вопрос- кто и по каким критериям подбирает туда персонал?! Не умение общаться с людьми, не внятная речь, некомпетентность относительно собственной работы- по таким?! Хотя бы голову то оператор свою может поднять и посмотреть в сторону того человека, который к тебе обращается?!? Чувствуешь себя каким то ,простите,гавном, просящим подаяний у ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА!!!! Про не опрятный внешний вид я вообще молчу!

Отправляю посылку. Принимает одна из операторов- полненькая женщина с очень несчастным видом и унылым лицом, но это дело не мое. Спрашивает, опять же, не поднимая глаз: "У вас посылка или бандероль"? Отвечаю: "Поясните чем различаются посылка и бандероль?" Женщина впала в ступор. Потом неуверенно пробубнила что то типа: "Весом различаются", потом пробубнила "Вообще я не знаю, наверно ничем"! Отличный ответ, подумала я! Женщина сделала недовольный взгляд (наверное вопросы задавать запрещено в этом отделении, тем более такие "не простые"), швырнула мне сдачу и взглядом отправила меня на три буквы! После этого я попросила ее выдать мне мой почтовый перевод! После долгих поисков и ленивого перебирания бумажек, морщась от недовольства,меня спросили: "Это мы что вот эти 300 рублей искали что ли?! тц, я то думала..."(Представляете?!) а вы говорите они мало зарабатывают.... 300 рублей за деньги не считают!

Но следующая ситуация была еще интересней!

Оператор по имени Бочкарева Елена уже второй день вела себя крайне не адекватно. На повышенных тонах разговаривала с КАЖДЫМ к ней обратившимся! Швыряла бланки, швыряла сдачу, нахамила милой бабушке и упрекла ее в тупости и маразматичности! Если кто то ее о чем то спрашивал (не говорю уж про ПЕРЕспрашивал), то следовал раздраженный ответ, а то и ор! Вообщем, всем своим видом и не стесняясь никого ,демонстрировала свое раздраженное ,не адекватное и надменное поведение! Когда дело дошло до меня, СХВАТИЛА мои посылки , КИНУЛА себе их на стол . Последовал вопрос в мой адрес: "Посылка или бандероль"?! Я, опять же, хочу все таки выяснить, в чем же разница! И опять недоумение, ярость в глазах и раздраженный ответ оператора: "Я ТО ОТКУДА ЗНАЮ"!!?!

Потом просила она меня, заполнить бланк на одну из посылок, мотивируя это тем, что она большая! Я поинтересовалась: " Какой считается посылка БОЛЬШОЙ- от скольки кг или от размера пакета или как"?! На это она пренебрижительно, за уголок ,двумя пальчиками, как мешочек с дерьмом, взяла мою бандерольку и понесла спрашивать другую женщину на предмет надобности заполнить бланк относительно этой посылки. Оказалось- не надо! Но на вопрос то свой ответ я так и не услышала! "Какая посылка считается большой"?! Последовал ответ: "НУ ОГРООООМНАЯ, девушка, че непонятно что ли?!"- раздраженно ответила девушка! Хм...не понятно, честно говоря!!!

Вообщем, после того как мне швырнули сдачу в лицо, я решила ее пересчитать! И обнаружила, что вместо четырех сотен она дала мне три! Я, само собой, сказала ей об этом! Сначала она вообще никак не реагировала! Вообще! Может думала что если она будет тупо молчать, то я испарюсь, может оглохла резко, а может анализировала ход своих действий! Через 2 минуты молчания заявила мне: "Считать то научитесь"! Но я то, человек с высшим образованием, могу от 1000 руб отнять 600 руб! Стою и жду своих 100 руб, пока она делает вид что меня уже здесь нет! Дальше происходит самое смешное! Она берет мои триста рублей, берет из кассы ПРИ МНЕ еще 100 рублей, добавляет их к тремстам моим их швыряет мне и говорит: "Вот же 400 руб..." !!!! Вот что я называю сверхнаглостью! И смешно и плакать хочется! На мои возмущения ответила: "Вы прежде чем наезжать, деньги бы считать научились".

Но я то не "наезжаю", я же не бандит из 90х, я всего лишь выразила свое недовольство! Потому что хамить, так нагло обманывать людей не позволено никому! Кстати, третья женщина, как я понимаю вышестоящая дама,в самый разгар конфликта подходила к столу оператора, взяла нужные ей бумажки и отправилась восвояси, даже бровью не повела! То ли безразличие это ее конек, то ли эта обычная штатная ситуация, на которую даже внимания обращать не нужно!

Отдельная просьба для руководства: введите хотя бы минимальный дресс код для персонала! Мне не привычно и не понятно видеть человека на своем рабочем месте в затасканной спортивной кофте, грязной обуви и со свисающими на лицо грязными волосами. Спасибо за внимание и понимание!

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась