Красноярск
  • Металлургов проспект, 39а
  • Дворец труда (ул. Тельмана) 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я просто возмущена работой этого почтового отделения! У меня единственный вопрос к руководству,в этом отделении у вас что работают не образованные люди???? Я уже просто устала ругаться с ними по поводу звонков. Я очень часто делаю заказы с международных сайтов,и все заказы ко мне идут через почту России. Раньше почтальоны всегда уведомления в...

Показать целиком

Я просто возмущена работой этого почтового отделения! У меня единственный вопрос к руководству,в этом отделении у вас что работают не образованные люди???? Я уже просто устала ругаться с ними по поводу звонков. Я очень часто делаю заказы с международных сайтов,и все заказы ко мне идут через почту России. Раньше почтальоны всегда уведомления в почтовый ящик ложили,но сейчас их видимо обязали обзванивать всех тех кому пришли посылки. Я конечно понимаю,что это для удобства граждан. Но все бы ничего если бы не звонки РАННИМ утром. Я конечно все понимаю,что большой объем работы,они не справляются,да и зарплата маленькая, вечно все недовольные, но простите дорогие мои вы знали куда шли работать! Отделение работает с 9.00, а обзванивать клиентов они начинают аж в 7.30 утра! Причем если ты не успел взять трубку и тут же перезваниваешь им естественно трубку они не берут,т.к работают они с 9. Точно так же и в выходные дни. По понедельникам в этом отделении выходной,но видимо почту они все равно выходят разбирать,ну естественно по старой доброй привычке звонят исключительно рано утром,если не услышал звонка и тут же перезваниваешь им обратно то естественно они не отвечают у них же ВЫХОДНОЙ!!! Ну а сегодня у меня просто настал предел,в очередной раз мне позвонили из почты предупредить о том что мне пришли посылки аж в 7.45 !!!! В 7.45!!! Это просто кошмар товарищи! Почта России вы считаете это нормальным? Вы работаете с 9.00 ,ТАК ВОТ И ЗВОНИТЕ ПОСЛЕ 9.00!!! Скрины ранних звонков и голосовых сообщений прилагаю! Подождите уважаемые работники,я еще вашему руководству жалобу напишу!!! Вы у меня сами от ранних звонков подпрыгивать будете!!!

  • 0

5 комментариев

  • Екатерина, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Спасибо за обращение. Я передам информацию руководству. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Здравствуйте Дмитрий,очень бы хотелось чтобы была проведена проверка,потому как на нормальные жалобы граждан в этом отделении никто не реагирует! Просто сколько раз настоятельно просила звонить в рабочее время с 9до 19. Но всему наступает предел!

    Ответить
  • Здравствуйте. Поступил ответ на Ваш запрос. С коллективом отделения почтовой связи Красноярск 660073 проведено обучение, направленное на недопущение аналогичных обращений со стороны пользователей услуг и указано на индивидуальный подход в работе с каждым клиентом. Приносим Вам извинения за неудобства. Также в случае возникновения конфликтных ситуаций для принятия незамедлительных мер Вы можете обращаться к начальнику отделения почтовой связи или руководству Красноярского почтамта по телефону «Горячей линии» 8 (391) 227-25-22, а также по телефону «Горячей линии» филиала УФПС Красноярского края 8 (391) 220-60-40.

    Ответить
  • Дмитрий добрый день. Спасибо что отреагировали на мой отзыв. Спасибо за предоставленную информацию.

    Ответить
  • Екатерина, ещё как вариант отключать звук на ночь ;)

    Ответить
Реклама не загрузилась