Красноярск
  • Регистрация
  • Сибирский переулок, 8
  • Нефтебаза (Сибирский пер) 140 м
1

Отвратительно работает почтовое отделение!!!
В интернет-магазине заказала вещи. На сайте отслеживала передвижения посылки. Заказ был в почтовом отделении еще 15 февраля. С того дня каждый вечер проверяла почтовый ящик на наличие уведомления. До 27 февраля ничего не было. 27.02 обнаружила сразу три уведомления, датированные 15.02.2016, 20.02.2016, 25.02.2016. Это делается с целью взимания платы за хранение? Не понимаю, живу в соседнем доме, проблем с доставкой уведомления быть не должно! Я в шоке!!!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Если в системе отслеживания отобразился статус о прибытии отправления, Вы можете обратиться в почтовое отделение с паспортом и трек-номером, не дожидаясь извещения. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить