• Высотная, 25
  • Почта (ул. Высотная) 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная работа! Понимаю, что зарплата у них небольшая, но мы все работаем за деньги! Посылка пришла, пролежала месяц, ни одного извещения! Ни первичного, ни повторного! Зато отправить назад во время не забыли! Посылку мне отправили повторно! Опять лежала долгое время, приходила на почту, проверяли и по паспорту, и по трек-номеру! Нету! Потом мне...

Показать целиком

Ужасная работа! Понимаю, что зарплата у них небольшая, но мы все работаем за деньги! Посылка пришла, пролежала месяц, ни одного извещения! Ни первичного, ни повторного! Зато отправить назад во время не забыли! Посылку мне отправили повторно! Опять лежала долгое время, приходила на почту, проверяли и по паспорту, и по трек-номеру! Нету! Потом мне уже отправитель сообщил, что моя посылка снова на 62 отделении лежит и до возврата осталось пара-тройка дней! Как так??? В данный момент ситуация повторяется! Извещения НЕ было! А отправитель утверждает, что посылка на 62 уже лежит с прошлой недели... В общем, сплошной негатив от работы почтового отделения!!! Идти туда нет ни малейшего желания. И если есть возможность НЕ пользоваться услугами почты, то с удовольствием перехожу на услуги других компаний! Лучше немного больше заплатить, но мозги тебе не будут выносить!

  • 0

4 комментария

  • Такая же фигня была.

    Рецепт предотвращения оной фигни прост:

    1. Все отправления должны быть с международным треком, если это не мелочь какая-то (там иногда трек в 10 раз дороже самой покупки).

    2. Постоянно отслеживать движение посылки.

    3. При зависании на каком-то этапе после таможни более 5-7 дней писать заявление на розыск, при зависании на таможне можно и 10-15 дней подождать.

    4. Если трек говорит, что посылка в отделении, то не уходить и выносить им мозг, пока не найдут.

    Ну и всякое типа «не подписывать извещение о доставке до полного осмотра посылки» напомню на всякий случай.

    Ответить
  • Так в том то и дело, что отслеживала, но вынести мозг не смогла. Вышла девочка из подсобки, развела руками, не нашла. И с другим клиентом начала работать. Потом уже пожалела, что дала им слабину. В итоге разбирались с начальником отделения. Сегодня предстоит очередной вынос мозга. Но это же не дело, если так за каждой посылкой ходить!

    Ответить
  • Заказала с Великобритании вещи, должны были придти 26 марта, даже чуть раньше. Звоню им 26го числа, интересуясь про свой заказ, а на том конце телефонной трубки мне отвечает какая-то молодая хамка! Пробила она по компьютеру, сказала что заказа моего ещё нет. Звоните через неделю и узнавайте!

    Позвонила сегодня, на этот раз мне ответила адекватная сотрудница, которая не поленилась подняться и посмотреть, на месте мой заказ или нет, в итоге она сказала что он на месте, и уже якобы лежит целый месяц и скро его готовят к отправке, ну я такая радостная говорю что сегодня же приду и заберу его, на что она мне отвечает что на заказе указан адрес, но нет имени получателя и якобы надо придти и написать заявление чтобы заказ ещё месяц полежал, а тем временем связаться с Великобританией чтобы они выслали письмо с подтверждением на этот заказ и именем получателя...

    Кароче не понятно что у них там в почтовом отделении творится...как отслеживается все это дело.

    Ответить
  • Согласна с Вами полностью! Безобразная работа отделения! Отношение хамское, "морды" корчат, типа такие королевы, все в их руках. Мой Вам совет: идите и общайтесь с начальником отделения. Я пыталась общаться спокойно, не работает, вас просто игнорируют! Когда начала орать, они стали шевелиться.

    Ответить
Реклама не загрузилась