Красноярск
  • Регистрация
  • Алёши Тимошенкова, 191 — 1 этаж
  • Водокачка 170 м
1

Данное почтовое отделение работает отвратительно!
1. Постоянная текучка кадров.
2. Задержка уведомлений на 3-4 дня. На вопрос: "А почему заказ пришёл 25.06, а уведомление пришло только 28.06?", отвечают: " Как можем,так и приносим". Ужас!
3. Медленная обработка заказов! Один мой заказ,после того, как покинул сортировочный центр в Красноярске, был обработан в этот же день, спустя 3-4 часа. Прихожу на почту уже на счёт другого заказа. На сайте "Почта России" заказ покинул сортировочный центр в Красноярске", но заказ я не получил по той причине,что его не обработали... Сказали: " Приходите завтра". Тут возникает вопрос: " А почему же в тот раз,в день,когда заказ покинул сортировочный центр, он был обработан и получен мной?! А в этот раз мне говорят: "Приходите завтра".

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Полностью согласна с негативным отзывом. Сколько ругалась с ними а действий ни каких. Бесполезно.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Обработка отправлений зависит от того, в какое время отправления поступили в отделение. Если входящая почта прибыла вечером, обработка может быть и на следующий день. Вы можете обращаться в отделение с паспортом и отслеживаемым трек-номером, не дожидаясь извещения.

    Ответить
  • Здравствуйте,Дмитрий. В обязанности работников входит разносить уведомления вовремя! А если это судебное письмо,у которого срок хранения 7 дней?! Как раз-таки был такой случай,человек писал отзыв на флампе на счёт этого. Если я Вам предоставлю скриншоты,что оба заказа покидали сортировочный центр в одно и то же время - это что-то изменит? Так почему же два разных заказа,покинувшие сортировочный центр в одно время, выдаются на почте по-разному? Причём второй мой заказ,как я понял,уже был на почте,но его не обработали!

    Ответить
  • Уточните, пожалуйста, трек-номера обоих отправлений. Также напоминаю, что срок доставки отправлений определен на всем пути, а не на конкретном участке, тем более не в сравнении в другими отправлениями.

    Ответить
  • Трек-номер второго заказа 11506892014102
    Трек-номер первого заказа 11506891014967

    Ответить
  • Ваше отправление 11506892014102 было доставлено без нарушения срока доставки. По факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменную претензию в почтамте по месту проживания. В заявлении необходимо указать свои ФИО, адресные данные и, по возможности, приложить копию квитанции об отправке.

    Ответить
  • Вы меня,видимо,не понимаете. Заказ 11506892014102 покинул сортировочный центр 4 декабря. Я пришёл на почту 4 декабря,мне сказали,что заказ ещё не обработан,приходите завтра. На сайте же,после получения,я увидел,что заказ был обработан у меня на почте 4 декабря в 12.48! Я приходил на почту после обеда!

    Ответить
  • Иногда информация об отправлениях отображается в системе отслеживания не вполне корректно. Примите извинения за неудобства.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет