Красноярск
  • Регистрация
  • Мичурина, 63 — 1 этаж
  • Учкомбинат 140 м
2

Извещения на почтовые отправления приходят через раз, при этом почтальон звонит в домофон и строгим голосом вещает: "Вы почему посылки-то свои не получаете?!". А я вообще, в курсе, что мне пришло что-то?! Разделили л/с на квартиру, так вторая квитанция полгода не приходила! То мне соседка принесет, то в подъезде на полу найду, то вообще нет. Из месяца в месяц жаловалась в почтамт, через 6 месяцев всё нормализовалось, аллилуйя! Совершенно неудобно заходить с коляской, у входа всё в колдобинах, двери до конца не открываются, тамбур очень маленький, двоим не разойтись. Раньше были адские очереди, 3 человека перед тобой = 1.5 часа ожидания, или мне везет или операторы стали расторопнее, в последнее время больше 10 минут не стою. Кстати, сколько бы раз я что-либо не отправляла, каждый раз, то фамилия, то адрес в чеке были напечатаны не верно, почерк у меня разборчивый. Чаще всего, работает 1 касса из 2 имеющихся. Хоть ремонт и сделали, но на качестве обслуживания это не отразилось, хамят на пустом месте, за 40 минут до окончания рабочего дня говорят "очередь не занимать", выглядят все неопрятно, начальница вечно растрепанная, будто с бодуна или только что проснулась. Не совсем понятна табличка на входной двери, вещающая "мы принимаем карты", в отделении только наличный расчет. У всей Почты России, в целом, серьезные проблемы с организацией обслуживания.

  • 4
  • 0

Нет комментариев