• Краснодарская, 5 — 1 этаж
  • Сергея Лазо 600 м
Nastas написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот раз , напишу про работу не данного отделения, а в целом. Заказала товар с другой страны. Ждала 2,5 месяца и товара нет. Общаясь с продавцом с самого начала сделки,я знала,что мой заказ отправили. Сходила на днях в это отделение и мне сказали , что у них его нет. Ок. Мои прекрасные женские мечты разбились о суровую реальность почты России ....

Показать целиком

В этот раз , напишу про работу не данного отделения, а в целом. Заказала товар с другой страны. Ждала 2,5 месяца и товара нет. Общаясь с продавцом с самого начала сделки,я знала,что мой заказ отправили. Сходила на днях в это отделение и мне сказали , что у них его нет. Ок. Мои прекрасные женские мечты разбились о суровую реальность почты России . Где мой товар -непонятно . Я и продавец разочарованы. Я без заказа,а он вернул мне деньги и остался без продукции!

  • 0

14 комментариев

  • вполне возможно, что посылка потерялась в сортировке другого города, причем тут данное отделение связи?

    Ответить
  • Я говорю про это отделение. Перечитайте начало отзыва. Я не спорю,что она могла потеряться. Наоборот, я это и имела ввиду , что моя посылка где-то ......

    Ответить
  • ну тем более, отсутствие клиентского опыта конкретно по данному отделению, а значит нарушение правил флампа. такой отзыв можно по каждому почтовому отделению оставить.

    Ответить
  • я даже не знаю как назвать главный офис по красноярскому,ну или по России . Искала-не нашла. Если вы мне его предоставите на флампе,то я буду очень благодарна вам и оставлю отзыв там. А про "клиентский отпыт", у меня он есть, и именно в этом отделении .

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.

    Ответить
  • 33310735375

    Ответить
  • Ваше отправление простое. Оно перемещается по России без привязки к документам, поэтому провести проверку и узнать, на каком этапе произошло замедление, невозможно. Надеюсь, оно всё-таки дойдёт к вам в ближайшее время! Пожалуйста, ожидайте. Также во избежание подобных ситуаций рекомендую всегда просить отправителей оформлять заказную доставку.

    Ответить
  • не вижу критичной разницы между простым и заказным. Адрес же указывается. Я думаю, что прождав 2,5 месяца мой заказ не придёт

    Ответить
  • на дворе уже 22 февраля. Моё отправление гуляет по Российской Федерации 4,5 месяца.

    Ответить
  • А почему вы так уверенны, что посылка была ОТПРАВЛЕНА продавцом?

    Ответить
  • во-первых,на протяжении всего времени -я общалась с продавцом . Во-вторых,если вы внимательно читали ответы оф.преда,то сделали бы вывод, что моя посылка гуляет по стране .

    Ответить
  • или, хранится у одного из работников "почты России".

    Ответить
  • я просто тоже сталкивалась с такими неприятными моментами. Думала, что есть какой-то безоговорочный способ проверки и вы его знаете)) а так то, работа мечты прям получается )) затырил товар себе и никто ж не узнает. Идеальное преступление)))

    Ответить
  • читала отзывы с других отделений: и некоторые люди видели свои вещи на сотрудниках. Увы, доказать ничего нельзя . Если рассматривать этот случай ,то продавец был в шоке,но вернул деньги. По другому заказу не вернул. Стала делать по-другому : заказываю доставкой . И да, возможно не читает оф. пред эти комментарии ,но выскажусь . Заказ доставкой не отличается от обычной,как утверждал оф. Пред. Только быстрее и лично в руки. Никакие документы не требуются.

    Ответить
Реклама не загрузилась