Красноярск
  • Ленина, 62 — 1 этаж
  • Главпочтамт 80 м
Валерия Викторовна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну почему, скажите, почему нельзя принимать пищу в отведённое для этого время?! Я все понимаю, на почте текучка, платят мало, но это ведь не только на почте! Зашла, письмо получить нужно было, машину как попало за два квартала поставила, ну да ладно, это не к почте претензия. Впереди стоит девушка, что-то заполняет. Я человек справедливый, если...

Показать целиком

Ну почему, скажите, почему нельзя принимать пищу в отведённое для этого время?! Я все понимаю, на почте текучка, платят мало, но это ведь не только на почте! Зашла, письмо получить нужно было, машину как попало за два квартала поставила, ну да ладно, это не к почте претензия. Впереди стоит девушка, что-то заполняет. Я человек справедливый, если кто-то в очереди, то не лезу вперёд "мне только спросить". 15 минут стою, кровь кипеть начинает, по ту сторону окошка никого! Я спрашиваю, Вам что-то ищут или оформляют? -нет, вы позовите, она обедает. 10.30 время!!! Деееевушкааааа!!! Выходит, доедает на ходу. Помимо этого люди обсуждают Департамент городского хозяйства и семейные дела, на ходу наливая чай и весело перекрикиваясь. И все чем-то заняты! Письмо мне выдали за 2 минуты. Потеряно полчаса. Если бы могла, то услугами вообще бы не пользовалась. А самое удручающее, что ничего не меняется.

  • 0

6 комментариев

  • Валерия, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, ФИО сотрудника или описание внешности. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • спасибо за реакцию. Я не помню особо внешность, девушка в серой кофте, причёска-хвостик, волосы тёмные. В 10.30-10.45 по времени, окно выдачи заказных писем.

    Ответить
  • Благодарю. Информация будет передана в УФПС региона.

    Ответить
  • Здравствуйте. Поступил ответ на Ваш запрос. Сотрудникам и почтальонам отделения почтовой связи 660049 дополнительно разъяснены требования Стандартов качества клиентского сервиса, указано на необходимость индивидуального подхода при обслуживании каждого клиента. Для сведения сообщаем, что в случае возникновения вопросов по качеству обслуживания Вы можете обращаться по телефону «Линии качества» УФПС Красноярского края – филиал ФУГП «Почта России» 8(391) 220-60-40. Приносим извинения за неудобства.

    Ответить
  • О Боги! Почта РФ взялась за контроль качества своей работы!?😮

    Ответить
  • формально да, но вот по факту.. Хотя наличие представителя меня тоже удивило)

    Ответить
Реклама не загрузилась