Красноярск
  • Кривоколенный переулок, 7 — 1 этаж
  • Станция Енисей 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажу все как есть про это почтовое отделение.

Вообщем отправили мне из Москвы бандероль с двумя детскими подарками на Новый год.

Бандероль поступила в отделение 26.12.2015, о чем меня уведомила умная програмка Почты России для iPhone. Связавшись с отделением, узнал, что бандероль действительно поступила, но в отправлении был неправильно...

Показать целиком

Расскажу все как есть про это почтовое отделение.

Вообщем отправили мне из Москвы бандероль с двумя детскими подарками на Новый год.

Бандероль поступила в отделение 26.12.2015, о чем меня уведомила умная програмка Почты России для iPhone. Связавшись с отделением, узнал, что бандероль действительно поступила, но в отправлении был неправильно указан индекс моего домашнего адреса (660042 вместо 660032). Казалось бы, чего может быть проще - вот он я, получатель, готовый приехать через пол часа за грузом и получить его, но это не путь Почты России. Они поставили бандероль на досылку в 32 отделение и несмотря на то, что физически посылка была у них наотрез отказались мне ее выдать. Физически это выглядело так - я звонил по телефону 261-85-77, долго упрашивал их величество переоформить документы на бандероль и выдать ее мне, а мне отвечали с раздражением, что, дескать, никак это невозможно и что это я себе удумал, холоп такой, что они будут вскрывать мешок и искать там мою посылку. Не царское это дело. Звонил 4-е раза, вел переговоры. Мне и трубку бросали и звали другого человека, чтобы он объяснил мне, тупому, что это не в моих интересах получать у них бандероль. Вообщем учили меня, как правильно жить по их правилам.

Сегодня 29.12.2015 бандероль дошла до моего отделения, которое находится на Белинского 1. Но выдать они эту бандероль мне не смогли, так как они НЕ МОГУТ ИХ ВЫДАВАТЬ!!! Я уже не знаю, плакать или смеяться. Вообщем посылка пойдет на 660049 (Главпочтампт) и в этом году я ее не получу.

У меня вопрос. Зачем вообще так делать? Кто у Вас там такой умный - переслал посылку в отделение, которое не может их выдавать? Создается впечатление, что вы не только нелюди, но и еще банальные дилетанты, не знающие своего дела.

Вообщем-то не хочу дальше распинаться. Также не хочу желать вам, сотрудники этого отделение, добра в новом году и прочих благ, так как вы их не заслуживаете.

Без уважения к вам, вынужденно иногда ваш клиент.

  • 0

2 комментария

  • Дмитрий, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Сотрудники при обработке входящей почты направляют на досыл отправления, адресованные неверно. Поэтому выдать его не всегда могут. Напоминаю, что информация об отправлениях по телефону не выдается. Уточните, пожалуйста, трек-номер бандероли. Посмотрю, что с ней.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Да не запаривайтесь, я уже забил! С наступающим новым годом!

    Ответить
Реклама не загрузилась