Красноярск
  • Свободный проспект, 54 — 1 этаж
  • ГорДК 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почтой стараюсь пользоваться абсолютно в крайнем случае. Но каждый раз, когда туда прихожу, ничего не меняется в обслуживание.
Пару недель назад приходила, чтобы забрать посылки. Извещения заполняла сама и как обычно. Оператор отказалась принимать извещения из-за того, что я заполнила не по правилам (Красноярский край сократила на "КК"). Я сама...

Показать целиком

Почтой стараюсь пользоваться абсолютно в крайнем случае. Но каждый раз, когда туда прихожу, ничего не меняется в обслуживание.
Пару недель назад приходила, чтобы забрать посылки. Извещения заполняла сама и как обычно. Оператор отказалась принимать извещения из-за того, что я заполнила не по правилам (Красноярский край сократила на "КК"). Я сама работаю в банке, поэтому знаю, как важно правильно заполнять документы. НО! Почему другие операционисты принимают "такие" извещения и ни разу не говорили/просили переписать, а сейчас я вдруг заполнила неправильно? Я согласно, возможно, я действительно не права, и теперь буду знать, но почему нельзя это сказать вежливо, без хамства? Я чувствовала себя тупой из-за того, что не знаю правил работы Почты. На моё замечание о том, что на Почте тогда получается нет единых стандартов (98 и 77, например, обслуживают куда вежливее и быстрее, и не просят переписать извещение), сотрудники почти хором велели обратиться со всеми пожеланиями на Ленина (видимо Главпочтамт).
В целом, хочу сказать, что история не стоила тех нервов, что они потратили на меня :) Пока стояла в очереди (куда без нее?!), на других клиентов тоже "накричали" по разным пустякам. Создалось впечатление, что сотрудники не могут вежливо, без претензий объяснить что-то. Интересно, у них есть стандарты обслуживания клиентов? Поприветствовать клиента улыбкой, пожелать "всего доброго и приходите ещё", не?
В отзывах писали, что клиенты сами зачастую не правы и после того, как тебя обругали несправедливо, тяжело обслуживать след.клиента. Согласна. Но не надо забывать, что из-за такого хамского отношения, формируется негатив у населения к услугам почтовой связи, не хочется возвращаться к склочным бабам (хорошо, что сейчас есть выбор). Не думаю, что для бизнеса это хорошо :)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась