Красноярск
  • Регистрация
  • Свободный проспект, 54 — 1 этаж
  • ГорДК 290 м
1

Отвратительное место! Желаете попортить себе нервишки - Вам сюда. Что об очередях, думаю, смысла даже нет об этом говорить. Однако очень хочется сказать о вопиющем отношении работников и о том, как их халатность увеличивает очередь просто с геометрической прогрессией!
Конкретный пример. Сегодня, 13 мая 2016 года, я приехала на почту за своей посылочкой. Оплачивать, к слову, пересылку мне было не нужно, а извещения я всегда заполняю дома, так что выдать мне мою посылку было дело 5 минут - лишь поднять свою драгоценнейшую 5 точку и сходить за моей посылкой. Но дело обстоит, в-общем-то, именно в нерасторопности фей-кассирш, и их нежелании свои драгоценности поднимать.
Так вот, вернемся к сегодняшнему дню. Времени на часах - 16:25 (UTC+07:00). Очередь в 1 кассу - 6 человек (я и есть 6-ой человек). Спустя 20 минут - очередь продвинулась на 2 человека. И вроде бы не так уж все и критично. В среднем по 10 минут на человека. Пол часа и фея-чудесница будет обслуживать меня. Но не тут-то было. Именно в 16:45 (ни минутой раньше или позже! будто у нее был заведен на это время таймер!) кассир 2 кассы (а ведь стоим-то мы в кассу номер 1) заявляет: "Больше очередь в 1 кассу не занимайте, у нее в пять часов перерыв".
Надежду мы терять не стали. Девушка, стоящая в очереди передо мной, была с малышом и она спросила кассира, успеет ли последняя произвести все нужные операции в объявленный срок и обслужить нас, но никакого ответа не получила.
Все было бы не так критично, если бы работники почты знали, как запаковывать нестандартного размера коробочки. И, знаете, нестандартный размер - это не метр на полтора, это довольно-таки миниатюрная коробочка, форматом меньше А4 и в высоту сантиметров 7. Просто наша фея не знала, затолкнуть ли эту коробочку в большую коробищу или же в пакет, который был мал. Бросив свою работу, все кассиры собрались на консилиум и было решено: обмотать скотчем. В этом процессе участвовали чуть ли не все, но быстрым он от этого не стал. Закончилось сие деяние в 16:49. И девушка монотонно и совершенно безучастно объявила: "Больше я никого не принимаю".
Знаете, я не сказала бы, что я бесчеловечна, и что я совсем не понимаю, что все мы обычные люди, всем нужен перерыв. Но вас же там не 2 человека! И совершенно не обязательно делать это столь торжественно. Нужно вам отойти - ну так пожалуйста, только вы попросите другую фею вас подменить в эти 10 минут. (10 минут - а не полчаса!!!).
Я совершенно спокойно спросила у особы сидящей на троне кассы №1: "Извините меня, но что это за нерегламентированные перерывы?" И получила ответ просто ошеломляющий: "Вы мне тут не указывайте!". Что вы, девушка, я даже не из-за своей горе-посылки переживала. Никого из работников совершенно не волновало, что в помещении скопилось невероятно много пожилых людей, многие из которых были с тростью, а стоять они были вынуждены в единственную кассу (и да, именно стоять! так как их было больше чем лавочек).
Когда же я стала писать свое неудовлетворение в книгу жалоб, ко мне подошла другая фея и выразилась: "Что вы тут умничаете? У нас вообще-то написан график работы кассы". На мою просьбу показать мне, где именно это написано, она демонстративно перевернула стойку с надписью "Посылки. Прием. Выдача". А на обратной стороне красовалась более интересная информация - "Очередь больше 5 человек - сообщите по телефону 8 800 2005 888".(Фото я прикрепляю) Вот такой вот график работы. Когда хочу - тогда работаю. А если быть точнее - делаю рабочий вид. Кассира зовут Наталья Владимировна.

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Ой это вообще кошмарное отделение, я по работе туда хожу! Одна хуже другой, работают как сонные, что ни спросишь-ничего не знают и обеды эти их странные в 17 в шок повергают

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет