• Песочная, 2а — 1 этаж
  • ДК КрасТЭЦ 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работа в данном почтовом отделении организована ужасно. Психованные операторы грубят постоянно и самое неприятное когда пожилым людям грубят. Складывается впечатление, что сотрудников почты заставляют работать бесплатно. Когда заходишь на почту сразу настроение портится, пока в длинной очереди стоишь только и слышишь раздражение и грубость. Когда...

Показать целиком

Работа в данном почтовом отделении организована ужасно. Психованные операторы грубят постоянно и самое неприятное когда пожилым людям грубят. Складывается впечатление, что сотрудников почты заставляют работать бесплатно. Когда заходишь на почту сразу настроение портится, пока в длинной очереди стоишь только и слышишь раздражение и грубость. Когда очередей нет, персонал почты все равно злой, видимо по привычке. Может когда нибудь наведут порядок с обслуживанием.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, дату и время длинной очереди, а также ФИО или описание внешности сотрудников, проявляющих неуважительное отношение.

    Ответить
  • Здравствуйте. В длинную очередь попал 06.05.2015 в 11:00.

    Сотрудники почты в принципе там все дерганые, но ругается, психует на клиентов почты девушка лет 30, с черными длинными волосами, полного телосложения, с пирсингом на брове, работает в окне №2.

    Спасибо за реагирование.

    Ответить
  • По Вашему обращению составлен запрос в УФПС Красноярского края №2531-201505-out/50399756. Как только я получу ответ, обязательно Вам сообщу. Пожалуйста, ожидайте.

    Ответить
  • Здравствуйте. Поступил ответ от УФПС.

    К сожалению, стоит признать, что не всегда качество предоставления услуг в отделениях почтовой связи находится на должном уровне, не все работники Почты России добросовестно и с пониманием относятся к клиентам, а также соблюдают стандарты качества клиентского сервиса.

    Учитывая Ваше обращение, со всеми работниками и руководителями отделения почтовой связи № 660004 проведено техническое обучение.

    По вопросам качества обслуживания или в случае возникновения конфликтных ситуаций, для получения информации или принятия незамедлительных мер, Вы можете обращаться к начальнику отделения или руководству Красноярского почтамта, а также на телефон «Горячей Линии» филиала 220-60-40.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
Реклама не загрузилась