Красноярск
  • Регистрация
  • Академгородок, 17Б
  • Институт (ж/м Академгородок) 340 м
2

Сегодня ходила отправлять обычную посылку после 15 часов. Из 3-х окошек работало только одну. Была очередь передо мной порядком 5 человек. Около 30 минут я стояла для того, чтобы купить коробку. Девушка-оператор возможно новенькая, но она старалась. Только не очень быстро у нее все получалось.
А потом набежало еще больше людей. И тогда к счастью к ней на помощь пришла еще сотрудница, которая выдавала посылки по извещениям. И на время соизволила выйти женщина, чтобы выдать пенсию (т.к. очередь уже была огромная).
В итоге еще около 40 минут я стояла в очереди к той же девушке уже с посылкой для отправки. Так обидно потерять в никуда больше часа времени.
В очереди многие жаловались, что очень часто работает только одно окошко. И что всё в основном делает эта молоденькая девушка-оператор. А что делают остальные операторы - не понятно...

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений можно направить на blog@russianpost.ru, подробно описав ситуацию с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников. Будем разбираться.

    Ответить