Красноярск
  • Академгородок, 17Б
  • Институт (ж/м Академгородок) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кошмар, столько негатива от "человека" я еще не получала, крайне хамское отношение, когда спрашиваешь как и что оформлять, женщина психует и толком не объясняет, а потом говорит неправильно, переделывайте! Повесьте тогда образцы, как и что заполнять! Очень грубо разговаривала с дедушкой, он старенький и ваших запутанных правил не помает и вместо...

Показать целиком

Кошмар, столько негатива от "человека" я еще не получала, крайне хамское отношение, когда спрашиваешь как и что оформлять, женщина психует и толком не объясняет, а потом говорит неправильно, переделывайте! Повесьте тогда образцы, как и что заполнять! Очень грубо разговаривала с дедушкой, он старенький и ваших запутанных правил не помает и вместо того, чтоб спокойно все ему разъяснить, эта тетка (ну по другому просто никак) на него кричит, что мне мол делать нечего вам все объяснять и так все очень просто!
На почте берут достаточно большую комиссию за всякие переводы, гораздо больше, чем в банке. Однако отношение настолько отвратительное, что просто слов нет..
У этой мадам видимо все совсем плохо в личной жизни, что она на людей кидается.. я не вижу другой причины, почему можно быть такой злой

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Нам бы не хотелось оставлять данную ситуацию без внимания. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения, ОПС, а также ФИО или описание внешности сотрудника, который вёл себя неуважительно. Будет проведена служебная проверка.

    Ответить
  • Здравтсвуйте. Это было 19.06 (пятница) примерно в 12.20, 2-ое окошко, около входа, сидела полная женщина.

    Ответить
  • Благодарю за информацию, по Вашему обращению будет проведена проверка.

    Ответить
  • Здравствуйте. Поступил ответ на Ваш запрос. С сотрудниками отделения почтовой связи 660036 г. Красноярск проведена техническая учеба, направленная на повышение клиентоориентированности персонала, улучшение качества обслуживания и соблюдения требований стандарта качества клиентского сервиса.
    Дополнительно сообщаем, что в случае возникновения вопросов по качеству обслуживания, а также для оперативного решения возникшей проблемы рекомендуем обращаться по телефону «Горячей линии» Красноярского почтамта 8(391)227-25-22, 227-57-13 или по телефону «Линии качества» УФПС Красноярского края – филиал ФУГП «Почта России» 8(391)220-60-40. Приносим Вам извинения.

    Ответить
  • Уважаемый Дмитрий! Очень приятно, что в Почте России читают отзывы о работе и есть хоть какая то обратная связь. Мои знакомые, которые часто пользуются этим отделением 660036, говорят, что хамит там больше всего именно сама начальница. И до такого позорного состояния отделение, я считаю, довела именно она. Ибо рыба гниет с головы! Поэтому задумайтесь над её служебным соответствием. Я думаю, в Почте России для неё найдется должность, не связанная с управлением отделением или с работой с клиентами.

    Ответить
Реклама не загрузилась