Красноярск
  • Регистрация
  • Белинского, 1 — 1 этаж
  • Дубенского 240 м
1

Не хочу писать этот отзыв, но молчать - значит быть соучастником того, что происходит.

Второй раз сталкиваюсь с работой данного отделения. Приходит посылка в Красноярский МСЦ и её отправляют в отделение по месту моего жительства - 660032, Белинского 1. Однако, данное отделение НЕ МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ ПОСЫЛКИ!!! Никак, ни при каких обстоятельствах, по каким-то их внутренним документам. Вопросов много. Почему так происходит? Почему МФЦ не знает того, что должно знать? Почему почтовое отделение держит в тайне, что оно не может выдавать посылки? Пол года назад у меня была аналогичная история. Почему видя возвраты ничего не делается? Номер моего отправления CP707682815GB.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Дмитрий, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Все отправления доставляются в то отделение, индекс которого указан в адресной строке. Некоторые отделения работают только на отправку. Вы может указывать "до востребования" любое удобное отделение.

    Ответить
  • здравствуйте! В этом отсутствует логика. Адрес один, а индекс другой. Почему я вообще должен разбираться в вашей кухне и знать что почтовое отделение нужно указывать отличное от адреса? Сдаётся мне, что ваш сортировочный центр зря хлеб ест.

    Провожу аналогии со своей работой и предполагаю какой бы был коллапс, если бы я как вы не включал голову. Уволили бы в 3х дневный срок.

    Мне также не понятно почему в отделении на Белинского 1 мне не отдают посылку. При этом показывают, крутят перед глазами и говорят, что выдать не могут. Это издевательство над клиентами.

    П.С

    Ответить
  • Дмитрий, некоторые отделения работают только на отправку, т.е. принять отправления могут, а выдать нет. На отправлении нужно указывать индекс того отделения, которое обслуживает указанный адрес. Если они не совпадают, то отправление доставляется по адресу.

    Ответить
  • почему я наказан несколькими дополнительными днями ожидания отправления, если вы не знаете свою работу? Почему я должен разбираться в ваших отделениях и знать куда следуют отправить посылку? Это выглядит так, как будто вы дилетанты. Я искренне надеюсь, что почту России когда-нибудь реформируют и тогда мои логичные вопросы будут услышаны. Всего хорошего, писать ответы больше не надо. Ваша позиция ясна как пень.

    Ответить
  • Вы можете направить Ваши предложения и идеи по улучшению качества обслуживания в почтовых отделениях через форму на сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
  • Вообще тупик. Зачем тогда я с Вами, официальным представителем Почты России, дискутирую? Думал Вы как-то способны повлиять на процессы и донести потом эту информацию туда, куда нужно доносить. А тут в конце беседы мне предлагают самому заполнить форму на сайте, оформив как предложение. Простите, мне не нужно больше Ваших формальных ответов, заполняйте форму самостоятельно.

    Ответить
  • Мне удобнее всего получать посылки на Белинского 1

    Ответить