- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне на это отделение пришла бандероль. Извещение я не получил. Два месяца бандероль пролежала в отделении, после чего её отослали отправителю. На моё возмущение работница довольно грубо ответила, что почта не виновата - почтальонов не хватает. Когда я заметил, что почтальона в своём подъезде встречаю часто, она не сочла нужным продолжать нашу...
Мне на это отделение пришла бандероль. Извещение я не получил. Два месяца бандероль пролежала в отделении, после чего её отослали отправителю. На моё возмущение работница довольно грубо ответила, что почта не виновата - почтальонов не хватает. Когда я заметил, что почтальона в своём подъезде встречаю часто, она не сочла нужным продолжать нашу содержательную беседу.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.