Красноярск
  • Аэровокзальная, 2в — 1 этаж
  • Медицинский университет 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

если бы в этом рейтинге было -1 звезда, поставила бы её! Не знаю конечно, как в других отделениях, но здесь обслуживание ужасное. Раньше попадала на сотрудниц, работающих там давно, мало того, что они одним своим взглядом хамят, так ещё и игнорировать могут. Заказывала с Китая, из 14 извещений пришло 2-3, когда я спросила почему так, сказали, что...

Показать целиком

если бы в этом рейтинге было -1 звезда, поставила бы её! Не знаю конечно, как в других отделениях, но здесь обслуживание ужасное. Раньше попадала на сотрудниц, работающих там давно, мало того, что они одним своим взглядом хамят, так ещё и игнорировать могут. Заказывала с Китая, из 14 извещений пришло 2-3, когда я спросила почему так, сказали, что почтальон, обслуживающий партизана железняка уволился. Ну думаю ладно, сама заберу, но когда я пришла и спросила о посылке, которая уже как недели 2 должна была прийти, мне сказали, что её нет, в итоге она неизвестно куда пропала, и деньги продавец мне так и не вернул, сумма была 74 рубля, поэтому не стала ничего писать, была бы больше, то обратилась бы на почту с претензией о возврате! Далее- обратилась на счёт второй посылки, на почте так же говорили, что её нет, потом пришла ещё раз, опять говорят, что нет, прихожу домой- приводит смс заберите посылку, как так?!!! Прихожу на почту опять и стою в очереди около часа снова!! Ну не издевательство ли?!! Спросила у девушки Дарьи как так, она сказала, что бывает и отправила стоять в очереди! Вот буквально вчера была, в приложении пишет, что посылка в Красноярске, но не указано, что именно в отделении, спрашиваю в отделе доставки, можете послмтреть, на что на меня с повышенным голосом ответили- раз не написано что Красноярск 22, значит у нас нет, прихожу домой- а там извещение!
Но к слову, есть и позитивные сдвиги, новый персонал- новое отношение, спасибо стажерам! Большие молодцы! И очередей стало немного меньше, либо попадаю в такое время, но меня это радует!) 1 звезда только за ваших стажеров!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Елена. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Без извещения или трек-номера сотрудники действительно не обязаны искать отправления, рекомендую всегда предъявлять операторам паспорт и трек-номер.

    Ответить
  • Вы думаете я бы попросила посмотреть посылку, не зная её номер? Я понимаю, что их там миллионы у вас. Но дело то в том, что у меня даже его не спросили. А просто отправили домой. Спасибо за вашу реакцию, Дмитрий, но вот большая просьба научить ваших сотрудниц, работающих уже давно, вежливости

    Ответить
Реклама не загрузилась