• Мира проспект, 124 — 1 этаж
  • Агропром 420 м
alanielle написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На выходных получить заказную кореспонденцию = вымотать себе нервы. Никого на выдаче нет, обращаешься к "расторопным" девушкам из 4 и 5 окна, неоднократно выслушиваешь фразы вроде "вы не видите, что я работаю?" А я, можно подумать, развлекаться на почту хожу и других дел у меня нет, кроме как пытаться дождаться сотрудника и уговорить его поработать...

Показать целиком

На выходных получить заказную кореспонденцию = вымотать себе нервы. Никого на выдаче нет, обращаешься к "расторопным" девушкам из 4 и 5 окна, неоднократно выслушиваешь фразы вроде "вы не видите, что я работаю?" А я, можно подумать, развлекаться на почту хожу и других дел у меня нет, кроме как пытаться дождаться сотрудника и уговорить его поработать свою работу.

В этом же отделе заказной корреспонденции никогда не смотрят какой тип отправления тебе пришел. Зачем заполняют бланк извещения на лицевой стороне, если читать не умеют его потом? Каждый раз жду, пока мне выдадут бандероль, приэтом перепроверив все письма!

Несколько недель назад вообще услышала чудесные требования по заполнению графы "Адрес регистрации" дополнительно адресом, на который тебе посылка пришла. Вопрос опять же, сотрудники в курсе, что вообще, как и для чего заполняется в извещении?

Отдел выдачи обычной корреспонденции действительно порадовал - за это +1 балл. Приходила на почту с ребенком маленьким, попросили людей уступить мне очередь на получение посылки.

Но тот кто разгребает посылки и заполняет извещения - это жесть. Потребовали, чтобы при заказе из-за рубежа указывали на посылке полные ФИО получателя. А сами в 90% случаев на извещении пишут черт-те что. Финишем было, когда написали мое имя и взятую с потолка фамилию. Потои сами долго не могли понять, какое слово на упаковке они вместо фамилии вписали.

Отдел доставки - это песня. В последние три недели хотя бы извещения приносят вовремя, а до этого в марте был случай, когда принесли Вторичное извещение через неделю после его фактического заполнения, а первичное извещение - через неделю после вторичного! А на посылку пришедшую в начале мая принесли вообще только предупреждение, что прошел месяц ипосылку ушлют назад. Бегала бегом, скандалила. От заведующей услышала эпичную фразу:" Мне что, за ручку почтальона водить, чтобы контролировать его работу?" Нет, я буду каждый день ходить и проверять, работает он или нет, мне ведь заняться нечем!

Бабушка у меня выписывает газету "Красноярский рабочий". Стоимость подписки в большей частисостоит из стоимости доставки. Практическц каждую неделю последние 3 недели какой-то выпуск не приносят! А последний раз не принесли выпуск от 1 июля. Бабушка в четверг утром пошла разбираться и требовать газету, на что почтальон ответила: "Я вам сегодня вместе с четверговой принесу". Пришла, даже в домофон звякнула - забирайте почту. Я забрала - от газеты за вторник принесли только вкладыш, саму газету не принесли! И это при том, соо с ними обычно стараемся не ругаться! По-моему, без ругани и жалобной книги тут никуда уже.

  • 0

3 комментария

  • на сайте Почты России есть раздел обращений- пожалуйтесь туда. они проверки проводят! индексы почтовых отправлений желательно указывать, даты событий тоже )))

    Ответить
  • да все никак не соберусь, особенно про извещения накатать. Сейчас нормализовалось вроде, не будешь жаловться на пустом месте. С газетой уже однозначно на грядущей неделе напишу, как и что, если снова повторится. А то почтальон ругает отдел доставки, мол, в ячейку не положили. А те переводят стрелки на почтальона, мол, не донес

    Ответить
  • они эти обращения похоже и не обрабатывают. месяц назад им написала. ни слуху, ни духу. при чем. где выяснять статус не понятно.

    Ответить
Реклама не загрузилась