Красноярск
  • Регистрация
  • Мира проспект, 124 — 1 этаж
  • Агропром 480 м
2

Пользуюсь услугами этой почтой, можно сказать, всю жизнь. Много всякого было. Но в последнее время меня сильно расстраивает работа почтальонов. С нового года мне пришло примерно 20 посылок (мелких пакетов) и ни на одну не пришло извещение! Если посылка крупная, то на нее хотябы есть трек код, который можно отслеживать на сайте почты россии, а мелкие пакеты или кидают прямо в ящик или они исчезают в неизвестном направлении. Уже 3 пакета не дошло до меня!!! До последнего времени хотябы звонили с почты и говорили, что пришло и номер и т.д. сейчас опять перестали звонить! Сегодня положили в ящик сразу 2 извещения и первичное и вторичное на посылку, которую я уже забрала неделю назад, а извещения от 10.05, где они были 14 дней??? Когда приходишь и говоришь, что 100% должны прийти, отвечают: ждите звонка или извещения. Но нет ни того ни другого! Сколько ждать?! Судебные документы тоже ушли обратно, никакого извещения так и не дождалась!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Простые почтовые отправления принимаются от отправителя без выдачи квитанции, пересылаются без приписки к сопроводительным документам и выдаются адресатам без расписки в получении, через исправные почтовые ящики. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
  • Здравствуйте. Про простые отправления (мелкие пакеты) понятно, но раньше из-за каждого звонили с почты и сообщали номер и когда можно было забрать, очень было удобно. Сейчас почему-то перестали звонить вообще, хотя на почте говорят, что сразу отзваниваются.
    Не поняла про заявление, если мне приходят посылки из китая, я понятия не имею, какой обратный адрес и фио отправителя. Они не на столько ценные по деньгам, чтобы продавец высылал все свои данные. Никто так не будет заморачиваться с подобными заявлениями.
    Подскажите еще, сотрудники почты говорят, что им нужен трек код, чтобы узнать пришло ли отправление или нет, а обязательно ли оно должно быть в формате RI837....335CN , у меня , например , отправления формата 60533.....4786 . Понятно, что на сайте такие номера не отслеживаются, может в конечном пункте этот номер можно применить ?

    Ответить
  • Нет, сотрудники обязаны проверять наличие отправлений при обращении с отслеживаемым трек-номером. Выдача информации по трек-номерам, не имеющим международный формат, отводится на усмотрение работника.

    Ответить