• Мира проспект, 124 — 1 этаж
  • Агропром 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами этой почтой, можно сказать, всю жизнь. Много всякого было. Но в последнее время меня сильно расстраивает работа почтальонов. С нового года мне пришло примерно 20 посылок (мелких пакетов) и ни на одну не пришло извещение! Если посылка крупная, то на нее хотябы есть трек код, который можно отслеживать на сайте почты россии, а...

Показать целиком

Пользуюсь услугами этой почтой, можно сказать, всю жизнь. Много всякого было. Но в последнее время меня сильно расстраивает работа почтальонов. С нового года мне пришло примерно 20 посылок (мелких пакетов) и ни на одну не пришло извещение! Если посылка крупная, то на нее хотябы есть трек код, который можно отслеживать на сайте почты россии, а мелкие пакеты или кидают прямо в ящик или они исчезают в неизвестном направлении. Уже 3 пакета не дошло до меня!!! До последнего времени хотябы звонили с почты и говорили, что пришло и номер и т.д. сейчас опять перестали звонить! Сегодня положили в ящик сразу 2 извещения и первичное и вторичное на посылку, которую я уже забрала неделю назад, а извещения от 10.05, где они были 14 дней??? Когда приходишь и говоришь, что 100% должны прийти, отвечают: ждите звонка или извещения. Но нет ни того ни другого! Сколько ждать?! Судебные документы тоже ушли обратно, никакого извещения так и не дождалась!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Простые почтовые отправления принимаются от отправителя без выдачи квитанции, пересылаются без приписки к сопроводительным документам и выдаются адресатам без расписки в получении, через исправные почтовые ящики. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
  • Здравствуйте. Про простые отправления (мелкие пакеты) понятно, но раньше из-за каждого звонили с почты и сообщали номер и когда можно было забрать, очень было удобно. Сейчас почему-то перестали звонить вообще, хотя на почте говорят, что сразу отзваниваются.

    Не поняла про заявление, если мне приходят посылки из китая, я понятия не имею, какой обратный адрес и фио отправителя. Они не на столько ценные по деньгам, чтобы продавец высылал все свои данные. Никто так не будет заморачиваться с подобными заявлениями.

    Подскажите еще, сотрудники почты говорят, что им нужен трек код, чтобы узнать пришло ли отправление или нет, а обязательно ли оно должно быть в формате RI837....335CN , у меня , например , отправления формата 60533.....4786 . Понятно, что на сайте такие номера не отслеживаются, может в конечном пункте этот номер можно применить ?

    Ответить
  • Нет, сотрудники обязаны проверять наличие отправлений при обращении с отслеживаемым трек-номером. Выдача информации по трек-номерам, не имеющим международный формат, отводится на усмотрение работника.

    Ответить
Загрузка рекламы