Красноярск
  • Регистрация
  • Шахтёров, 6
  • Шахтёров 900 м
2

Посещаю данную почту уже пару лет, и меня все устраивало. Однако не так давно распределение работы на почте поменялось, раньше я получала посылки, которые не отслеживаются по России, на почте и заходила со двора дома, там работали отличные работники - всегда звонили когда пришел товар, либо присылали СМСки с уведомлением, и ни один товар у меня не затерялся; сейчас все поменялось, жду посылку по 3-4 месяца, так как ждала уведомления, а оказывается просто никто не звонит теперь!! Приходить на почту за посылками теперь нужно заходить со стороны проезжей части, а там нагрузка у одного специалиста колоссальная, так вот пришла я туда, а посылки уже давно меня ждут, но посылки пришли не все а половина, думаю ладно подожду еще. Самое главное, что теперь мало того, что не приходят уведомления, так надо еще прождать километровую очередь, т.к. работает одна касса, и услышать снова что ничего не пришло, хотя прошло 4 мес., говорят что может почтальон бросил в почтовый ящик. Хорошо, почему не даете отчет о том сколько посылок вы положили в почтовый ящик? Может ваш почтальон забрал, а может они в дороге потерялись, я считаю вы должны уведомлять и давать полный отчет о том сколько посылок пришло на мой адрес, сколько вы отдали мне в руки, а сколько положили в почтовый ящик. И вообще не проще ли разработать электронный ресурс с личным кабинетом, где можно просматривать информацию о посылках, и когда они приходят на почту, чтобы можно было приходить за ними и не просто терять время в столь длинных очередях.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Рассылка СМС-уведомлений должна осуществляться в случае, если данная услуга была оплачена отправителем. Рекомендую выбирать регистрируемый тип отправлений: за ходом их пересылки можно следить по трек-номеру на нашем сайте: https://www.pochta.ru/tracking.... После обновления статуса о прибытии получить такое отправление можно по паспорту и трек-номеру, не дожидаясь извещения.

    Ответить
  • Правильно ли я поняла из вашего ответа, проблема очереди и одного работающего окна в отделении, не решаема? никакого комментария об улучшении сервиса в отделении я не вижу. А что касается посылок, то вы предлагаете только платить больше денег людям за отправку посылок, а не улучшать вашу работу??? Я так поняла отчет обо всех отданных посылках (мне лично либо в почтовый ящик) вы предоставить не можете? т.е. он у вас не ведется, каким образом, тогда вы контролируете работу ваших почтальонов, и самое главное получается они могут забрать чужие посылки, а узнать об этом никто не может.

    Ответить
  • У меня точно такая же проблема, я тоже жду три посылки с 30 августа, они не отслеживаются и остаётся только догадываться застряли ли они на таможне или их просто не положили в почтовый ящик, ведь почтальон не несёт ответственность за простые посылки.

    Ответить