Красноярск
  • Регистрация
  • Мира проспект, 106
  • Кинотеатр Луч 340 м
1

Стою в данный момент получить посылку с ебея. . Пришел было 4 человека передомной, прошло 40 минут. Осталось 2 человека. Работает только 1 оператор! Очередь уже 11 человек! Те кто отправляют посылки у них занимает достаточно долго это, и половине очереди необходимо всего лишь получить их, получение занимает пару минут, почему бы те коллеги которые мимо ходят и делают вид что работают (особенно оператор напротив девушки принимающей и выдающей посылки) не помогли бы и не выдали эти самые посылки? Надорвуьтся? Люди стоят (всего 3 стула) и духота (кондиционер отсутствует)!!! Оператор который оформляет посылки очень очень занят, реально работает а не делает вид как остальные! По мне так с годами ничего не меняется. Морды тяпками и сидят говорят ждите очередь..

  • 10
  • 0

8 комментариев

  • На фото как раз тот оператор который 'ооочень занят'

    Ответить
  • морда тяпкой это выражение такое если не знаете. во вторых сам работал в рознице и знаю что клиент не должен ждать, я думаю все согласятся с этим. А сидеть балду пинать на работе может каждый, диванным воином кстати тоже!

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России". Уточните, пожалуйста, время посещения отделения. Будет проведена служебная проверка.

    Ответить
  • Добрый день! приехал я в 17.45. получил посылки в 18.50. Оператор который выдает и принимает посылки работал как мог на 100%, остальные делали вид. К тому времени как я получил посылку в очереди собралось человек 15 точно и женщина оператор осталась вообще одна..Все коллеги ушли. ( по крайней мере их не было в зале, кто то из них собирал личную сумку на столике рядом там где посылки принимают). На мой взгляд люди уже путают работу и дом, либо заседелись (я про тех кто не может и не хочет помогать коллегам при наличии большой очереди). Кстати отделение работает до 20.00. Ту очередь до 20.00 1 оператор вряд ли смог обслужить! Женщине на приемке и выдаче выпишите премию!!!!

    Ответить
  • P.S. женщина на приемке и выдаче на фото в белом

    Ответить
  • Благодарю. Информация будет передана в УФПС региона.

    Ответить
  • Здравствуйте. Ранее Вы были недовольны качеством работы отделения 660017. Благодарим Вас за отзыв, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов! Уточните, пожалуйста, имеются ли у Вас сейчас какие-либо замечания по работе данного отделения?

    Ответить