Красноярск
  • Регистрация
  • Александра Матросова, 12Б
  • Матросова 320 м
1

Бррр. Получила массу негатива. Я понимаю, то большинство работников отделения получили воспитание еще в советское время, отсюда и совковые стандарты качества обслуживания. Работники отделения привыкли, что основной контингент клиентов- люди пенсионного возраста. Не каждая бабушка в ответ на хамский тон даст отпор. При мне бабуля подала квитанцию, и на окрик:" Ну что у Вас там??!!" просто втянула голову в плечи и что то суетливо забормотала. Выдают-принимают, правда - довольно быстро. Но все это с покрикиваниями и одергиваниями. Задала вопрос работнику в окне выдачи заказных писем. Почему любая попытка получить разъяснения воспринимается работником как личное оскорбление? Это, простите, Ваша работа! Я не домой к Вам, на ночь глядя заявилась... И что это за ответ с надрывам : "Вам, что?! Не ясно??!!!!"
Да. Мне не ясно, адекватен ли данный работник? Ещё, не ясно, как можно так безнадежно в совке застрять? Как то вообще будет почтовая служба России приходить к современным стандартам?

  • 5
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет