Красноярск
  • Регистрация
  • Александра Матросова, 12Б
  • Матросова 320 м
1

Пришла в 12-40, в очереди 3 человека. На меня давай вопеть,что у них обед и меня обслужить не успеют. Мне всего лишь надо было забрать мелкий пакет - это занимает ровно минуту времени! Т.е. тетки там настолько медленно работают, что не успеют обслужить 3 человека за 20 минут?!
Может люди с низким уровнем воспитания так само утверждаются за счёт беременных женщин,я не знаю. Но я уже не говорю про человечность, обслуживайте хотя бы в рамках режима работы вашей организации

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России". Уточните, пожалуйста, дату посещения отделения, а также ФИО или примерное описание внешности сотрудников.

    Ответить
  • Добрый день, дело было 23 декабря, в тот день работало только 1е окно, меня эта несуразица так выбила из колеи, что к сожалению ни на ФИО, ни на внешность внимания не обратила

    Ответить
  • Благодарю. Я передам информацию коллегам.

    Ответить
  • Здравствуйте. Поступил ответ на Ваш запрос. Со всеми работниками данного ОПС проведено дополнительное обучение требованиям стандартов качества клиентского сервиса. Также начальнику ОПС, операторам и почтальонам вынесено предупреждение о недопустимости отказов в выдаче почтовых отправлений и фактов грубости в обслуживании. В период с 01 по 20 число выплатного периода пенсий и пособий в данном отделении почтовой связи работают два операционных окна, по окончании выплатного периода организована работа одного операционного окна. Приносим Вам извинения за неудобства. Также в случае возникновения конфликтных ситуаций Вы можете обращаться по телефону «Горячей линии» филиала 8 (391) 220-60-40.

    Ответить
  • Дмитрий, спасибо, что оперативно откликнулись

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет