Красноярск
  • Регистрация
  • Воронова, 12д
  • Школа милиции 100 м
1

Часто заказываем посылки из Китая. Раньше заказывали в другое отделение, из 10 посылок терялась 1-2 максимум. А когда стали заказывать в 131 отделение, с ноября 2015 года, стали пропадать буквально через одну! Хотелось бы знать, почему? До него не довозят? А до соседних довозят? Или уже в самом 131 отделении их воруют?
Жалобы письменные и на сайте ничего не дали, потому что большинство посылок идет без международного номера, и это дает "право" работникам почты их "терять" и разводить руками - а мы вам всё принесли, что было.
Теперь снова будем заказывать на другой адрес. Китайские продавцы не виноваты в жадности российских почтальонов, почему продавцы и покупатели должны терять деньги, время и товар из-за отсутствия элементарной совести работников почты???

  • 2
  • 0

3 комментария

  • А еще на днях почтальон ЗАПИХАЛ журнал из подписки в соседский ящик, который и так был забит газетами до верху. А наш рядом совершенно пустой. Всё ещё ждет и надеется на посылки... Видимо зря.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Прояснить обстоятельства пересылки простых отправлений (без трек-номера) не представляется возможным, так как они пересылаются без приписки к сопроводительным документам. Рекомендую в дальнейшем просить отправителя оформлять регистрируемые отправления, которые подлежат отслеживанию и розыску в России.

    Ответить
  • Здравствуйте. Вы лучше почтальонам зарплату повысьте и проведите беседу о том, что воровать - НЕХОРОШО!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет