Красноярск
  • Регистрация
  • Мирошниченко, 2 — 1 этаж
  • Универмаг (ул. Мирошниченко) 240 м
3

Двоякое впечатление от этого отделения, пожалуй поставлю 3 звезды! Так как я постоянный клиент Али, почта для меня место частого посещения. Плюс бывают свои дела, отправить посылку или перевод. И, по чесноку, раз на раз не приходится. Бывают "мрачные дни месяца", когда пенсионеры получают выплаты, и тогда сюда лучше не соваться или приходить очень рано утром, когда пожилые люди ещё в поликлиниках, либо перед закрытием, когда пенсионеры уже спят :) не понимаю, 21 век на дворе, неужели нельзя завести карту и туда пенсию получать, ну или накрайняк на дом заказать почтальона. Мрак!
Вторая группа раздражающих людей, это оплачивающие коммуналку. Народ! Рядом через 10 метров специальное учреждение для оплаты всех коммунальных услуг.
Ещё есть пополняющие проезд, опять же, есть альтернатива, терминалы!
Деньги на телефон, штрафы и т.п....это всё можно опять же оплатить через терминалы или интернет....
Так вот, к чему я, если бы почта России занималась конкретно своим делом, почтовым, не было бы таких недовольных отзывов и злых людей в очередях и за окном.
И кстати, какие бы ни были злые и хамловатые порой работники почты, им надо памятник ставить, за то, что они в принципе пришли туда работать и хоть как-то работают за такую зарплату. Насчёт этого отделения, я кстати, не могу сказать, что хамы сидят, ни разу мне не хотелось ругаться или скандалить. Я считаю здесь ещё более менее порядочные работники! Ну а проблемы очередей это уже от того, о чём написано выше!

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • пишут же что претензий нет, а вы сразу готовы только претензии и выслушивать. Нет бы укомплектовать штат, оборудовать отделение новой техникой и простимулировать нынешних работников, 6 благодарностей за 3 месяца и не одной похвалы от вышестоящего руководства. Так и работаем.

    Ответить
  • Дмитрий, у меня такой вопрос. Мне недавно пришло извещение, так вот оно практически нечитабельно! Причиной тому - печать на черновой бумаге поверх текста... В связи с данной ситуацией у меня возник вопрос... "Администрация Почты России выдает своим сотрудникам бумагу, чтоб они могли печатать людям извещения?" Судя по всему... нет.

    Ответить
  • Здравствуйте. Обеспечением отделений всеми необходимыми расходными материалами занимается УФПС региона. Для уточнения информации по данному вопросу Вы можете обратиться в Приемную УФПС. Контакты можно найти на нашем сайте: https://www.pochta.ru/about-cont...

    Ответить
  • Как же я с вами согласна😊 Вообще не понимаю тех людей,которые оплачивают что то на почте, в терминалах в миллион раз быстрее это можно сделать. Пенсию получать на почте прошлый век. Дичайшие очереди из за людей, которые до сих пор живут в прошлом веке или они просто любители очередей😂

    Ответить
  • Да что вы... пенсионеры эту ежемесячную тусовку на почте ни на что не променяют! С кем они в банке будут обсуждать диагнозы и дачные заморочки? С банкоматом?

    Ответить
  • тоже верно 😂 вместе с теми людьми,которые проездные пополняют на почте😬

    Ответить