Красноярск
  • Мирошниченко, 2 — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Мирошниченко) 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом отделении несколько раз. Операторы по возможности быстро работают к ним явных претензий нет. У вопрос к начальнику почты: почему сдался новый дом в апреле этого года, т.е 2016 год в нем не работает доставка писем, извещений об получении посылки. Адрес у нас ул.Елены Стасовой 52. Сдали 4 новых дома и никаких увидомлений, хотя мой номер...

Показать целиком

Была в этом отделении несколько раз. Операторы по возможности быстро работают к ним явных претензий нет. У вопрос к начальнику почты: почему сдался новый дом в апреле этого года, т.е 2016 год в нем не работает доставка писем, извещений об получении посылки. Адрес у нас ул.Елены Стасовой 52. Сдали 4 новых дома и никаких увидомлений, хотя мой номер телефона при получении на посылке я вижу. Разговаривала с начальником почты она сказала: " адрес мы включили, но когда будет обслуживаться не знаем". И это 21 век! Постоянно звонить и узнавать пришла посылка или нет тоже не дело. И то звонила на почту, сказали да пришла ваша посылка, а оказалась это прошлая посылка, которую я получила. Хотя бы как то фиксировали что получена посылка.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления. Также Вы можете оставить претензию на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
  • Скажите Ее номер! Вдруг она знает, кто из Ее работниц украл мою сумку, которую мне прислали!

    Ответить
Реклама не загрузилась