• Львовская, 35 — 1 этаж
  • ул. Волжская 150 м
slava-rav написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не долго проработало отдельное окошко для получения посылок, мало того что извещения не дождешься, в мой почтовый ящик кидают извещения соседей, в чей кидают мои неизвестно. Ждал пол месяца извещения не дождался, пошел на почту спросить, а там отдельное окно не работает и сотрудник заявляет что посылки выдает в порядке живой очереди, а эта живая...

Показать целиком

Не долго проработало отдельное окошко для получения посылок, мало того что извещения не дождешься, в мой почтовый ящик кидают извещения соседей, в чей кидают мои неизвестно. Ждал пол месяца извещения не дождался, пошел на почту спросить, а там отдельное окно не работает и сотрудник заявляет что посылки выдает в порядке живой очереди, а эта живая очередь там в 3 изгиба по всему залу до обеденного перерыва даже не светит узнать судьбу своей посылки. 2 месяца попользовался этим замечательным окном, где без очереди можно забрать или отправить посылку, увы все хорошее быстро заканчивается.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
Реклама не загрузилась