Красноярск
  • Регистрация
  • Львовская, 35
  • ул. Волжская 150 м
1

Просьба руководство обратить внимание на ваш персонал!
Ждешь получить заказное письмо, никого нет вообще вечером, а после подходит данная персона и кричит на вас. что вы дату ставите не сегодняшнее число а нужно ставить завтрашнее!
Извините я посылку получаю или письмо в данный день и данную минуту, на каком основании я должна ставить следующий день?
А как же алгоритм работы с клиентами?
Знаю что у вас есть тайные покупатели, не разу не поздоровались , данный сотрудник постоянно кричит, хамит!

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления, дату, время, а также более подробное описание нарушение. На фото оператор, допустивший неуважительное отношение?

    Ответить
  • это было в октябре, сотрудница работает у вас давно , на фото оператор !

    Ответить
  • По Вашему обращению будет проведена проверка. Пожалуйста, ожидайте.

    Ответить
  • Здравствуйте. Поступил ответ на Ваш запрос. Со всеми работниками данного ОПС, в том числе и с работником, фото которого приложено к обращению, проведено дополнительное обучение требованиям стандартов качества клиентского сервиса. По вопросу незаконного требования указания в извещениях в день получения почтовых отправлений даты следующего дня поясняем, что данное нарушение было допущено по причине недостаточной компетентности работника в части работы с программным обеспечением по внесению информации в систему отслеживания. Рекомендуем Вам в случае возникновения подобных жалоб незамедлительно обращаться к начальнику ОПС. Приносим извинения за неудобства.

    Ответить
  • вы копируете и всем одинаковые ответы ставите?

    Ответить