Красноярск
  • Регистрация
  • 9 Мая, 26а — 1 этаж
  • Урванцева 280 м
1

Написать про почту плохо - это все равно что ничего не написать, это понятно что-то вроде как, само собой. Раньше хотел написать, но все думаю, ведь это ничего не изменит и им вообще до лампочки от того, что кто то, что то, куда-то пишет. Да и зачем, они ведь там и так забитые в очереди сидят (как говорят за копейки), света белого не видят и каждый день негатив. В общем с некоторой жалостью всегда отношусь к почте и стараюсь их понять. Но вчера произошел случай, который кроме как "МЕРЗОСТЬ" не назовешь.
Вы когда-нибудь видели отделение почты, работающее без очередей и со всеми окнами?(в 125-ом их 3) Лично я - ДА! Даже пару раз. Например, вчера, в 8:20 утра. Операционисты все на месте. Людей почти нет. 3 окна, 3 человека работают. В отделении 2 клиента, один из них я.
В общем я надеялся получить 2 посылки, на одну у меня было уведомление. А вот вторая по информации с трек номера рано утром в пятницу(14.11) пришла в Красноярск на МСЦ (Ж/Д вокзал) (действие происходит в понедельник 17.11.2014), по статистика если оно утром в Красноярске, значит днем оно уже в отделении, и на следующий день вам приносят уведомление.
В общем я получил первую посылку. И начал просить посмотреть ту на которую нет уведомлении, на что мне ответили с недовольством, что может и не пришла и попросили меня указать трек посылки, я его указал. Представительница почты была явно недовольна тем что ей надо это сделать. Напоминаю, что очередей нет, в отделении пусто. Она по нажимала клавиши на компьютере, потом ушла в подсобку. И вернувшись через секунды 15, сказала, что посылка не пришла. Я немного расстроился предчувствуя, что она мягко говоря не старалась, и отправился на работу.
Отработав пол дня, я пошел на обед домой и решил заглянуть в почтовый ящик. И, о чудо! Уведомление! Уведомление от 14.11.2014! (до этого ящик я проверял в воскресенье вечером - там был только спам)
В общем выкроив время в конце рабочего дня, я отправился на почту и конечно же попал в очередь! простоял я там 20-30 минут, и потом за 1,5 минуты получил посылку. Кроме как мерзостью я назвать это не могу! Человек знал, что посылка в отделении, но не известно по каким причинам не выдал ее! Типа из принципа или что еще. В итоге мне пришлось идти второй раз и стоять в очереди. Получал посылку я кстати в соседнем окне и спросил, почему мне не выдали ее утром, на что мне ответили, что это странно, так как информации по номеру посылки внутри отделения была, а почему ее не отдали не могут ответить.
Вот такие дела. Можно относиться как угодно к почте, но лично я теперь не жалею их ни чуть. Имея возможность сделать свою работу быстро и без хлопот, но при этом пнуть клиента и в итоге создать потерю времени для меня и увеличить очередь для себя, это за гранью рационального. Хотя возможно она получила от этого удовольствие.

  • 27
  • 0

5 комментариев

  • А зовут ее - Шапокляк... Помните ее песенку? "Кто лююдям помогааает, тот тратит время зря..." Мелкая пакость - большая радость...

    Ответить
  • У меня тоже была неприятная ситуация (правда другое отделение)! 2 (две!!!) недели в наше офисное здание просто не приходил почтальон, когда наконец-то соизволили принести почту, я отстояв около часа в очереди, выяснила, что одно из писем уже отправили обратно ((( Виноватых нет, мне безапелляционно заявили, что быть такого не может, максимум пару дней не приносят почту. Типа сама я виноватая ))))

    Ответить
  • А я обычно нагло требую свою посылку, если он по трекеру уже пришла! Чего и Вам советую:) и частенько без уведомлений, так как последние запаздывают...

    Ответить
  • Я уже давно перестал пользоваться этим убогим сервисом! Туда как на войну! Пока со всеми непереорешь своего не получишь😊

    Ответить
  • точна такая же ситуация и у меня была -)). Тоже показал номер трека, но, улыбаясь, сказали, что не пришло. И дальше все как у вас - вечером уже стоял, ждал очереди минут 30. Слов не было...

    Ответить