Красноярск
  • Регистрация
  • 9 Мая, 26а
  • Урванцева 260 м
1

Это даже смешно получать негатив от компании за оплаченную тобой работу, которая плохо сделана. Я плачу деньги за вон ту феерию в каментах. Вы бы бога побоялись, я не знаю ))

Все, что вам нужно знать о сотрудниках почты, которые по какой-то странной случайности думают, что люди, которые пишут отзывы за их работу ничего не платят.
Они почему-то думают, что человек, заказавший на ebay или али получает все бесплатно, а значит можно воровать, орать, тыкать носом в комментарии, заставлять стоять в душных очередях и унижаться. Представители подобных уже набежали в комментарии. Они почему-то думают, что их обидели.
НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ!

Тогда как клиент ничем не обиженный или даже просто обслуженный МОЛЧА никогда не побежит писать возмущенные комменты.
Все, что творится у меня в комментах - это почта России. Которая не считает нужным ни за что извиняться, которая предлагает "за эту зарплату носить почту самой" и прочее.
НИЧЕГО НОВОГО.

В общем, видали они нас всех в гробу.
Более того: http://pikabu.ru/story/nashel_na...

Сотрудники Почты будут выть (было уже такое - их чуть без денег не оставили) чтобы им оставили пенсии, чтобы им оставили денежные переводы. Но ни один нормальный человек после такого не сделает этого. И я тоже - постоянные выплаты ушли Сбербанку. Почта прошляпила еще один заработок, привет вам!

Так, что получая какие-то товары присмотритесь к этому видео: http://pikabu.ru/story/nashel_na...

Котики, когда дл вас дойдет, что очередной негатив в ваш адрес - это не повод мне пристыдиться как пишут в комментариях, а вам тысячу раз задуматься кто у вас работает не так!

По-прежнему филиал ада на земле. Очереди дикие, все орут. А эта драма с тем, как все не то в одной очереди стоят, не то в разных. Запутаются, а потом ор стоит до небес. Один раз старика две хабалки чуть не побили - надо было снимать этот эпик. Руководству отделения пофиг, хоть перебейтесь там.
Одно время наповадились воровать - внаглую вскрывали пакеты, вытаскивали все, что понравится, остальное нехотя левой ногой утрамбовывали и так отдавали: "А мы за мелкие пакеты не отвечаем!". Очень удобно. В следующий раз ментов вызову - вор должен сидеть в тюрьме))
Операторы сейчас все вежливые, но стоит сбить с шаблона в некоторых (не во всех) просыпается хабалка. А некоторым операторам вообще хочется сказать большое человеческое спасибо, что не теряют облик в этом хаосе.
Виноват, конечно, менеджмент, что не в состоянии наладить работу перегруженного отделения. А люди страдай.

Апдейт для набежавших возмущенных анонимов ))
Если вы думаете, что меня не должно возмущать воровство, то мне с вами не о чем разговаривать )) Кроме того, почитайте новости, вот недавнее: "сотрудники «Почты России» попались на воровстве 320 посылок".
Идите дальше возмущайтесь, только куда-нибудь подальше.

Прибежать и писать комменты в 6 утра наводит на мысли!
Про хороших сотрудников почты я написала - читайте внимательно.

И особенное послание для анонима, который из центра ездит в наше почтовое отделение: это из-за вас люди по 1,5 часа письмо забрать не могут? Ездить в перегруженное отделение из другого района - это гениально, конечно.

  • 4
  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направлять на blog@russianpost.ru, с указанием индекса, даты и времени посещения отделения. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • А вам и писали, и рисовали, а что толку?

    Ответить
  • Я просто возмущена от Ваших высказываний по поводу воровства и вскрытия пакетов, попробуйте сами вскрыть пластиковый пакет и заклеить его не повредив, я Вас уверяю - не получиться, а получать пакет Вы сами не будите т.к. повреждена упаковка, да еще и скандал закатите! И я обязательно посоветую сотрудникам этого отделения обратиться с заявлением в полицию на оскорбления в их адрес, статью за оскорбления в публичной месте еще никто не отменял!

    Ответить
  • Вам что фотографий мало?
    У меня с февраля одна крыса ворует вещи определенного размера. Написали в прокуратуру - угомонились.
    Блондинка с татуировками (ой ну мы все знаем как ее зовут) заявила: мы не несем ответственности за мелкие пакеты.
    Вопросы?

    Ответить
  • Утро доброе,Елена Михайловна! А вот у меня, складывается впечатление, что рассказ ваш прямо- таки заказан, как под копирку. Опять же, очень возмущён тем, что так бурно описывая "хабальство" сотрудников, Вы, мягко говоря присваиваете клички, им же. Это что за обращение: "блондинка, с татуировками"?!?!,тем более, что Вы же указываете на то, что "все знают её имя", так и обращайтесь как положено!!! Швыряете камни, из-за угла, стыдно!!!

    Ответить
  • Я в это отделение приезжаю с центра, почту обрабатывать, так вот, меня поражает разница между этим отделением и другими!! Только здесь всегда И здравствуйте, и до свидания, всегда терпеливо выслушают, все расскажут, помогут! Я вот прямо скажу- МОЛОДЦЫ!!! А Вам, уважаемая, ещё раз- стыдитесь!!! Вас на их место посадить- я бы посмотрел!!!)))

    Ответить
  • Ещё, Вы меня прямо за живое задели, ей Богу!!! И девушка,о ком Вы пишете, не заявила, а пояснила Вам согласно инструкции, аналогично действующей, явно во всех отделениях. Идём дальше, эта же сотрудница, сколько наблюдаю, бегом бегает и чуть не нянчится с каждым клиентом, да, да, всегда корректна, вежлива, собрана.

    Ответить
  • Здравствуйте! Я полностью согласна с Вашим мнением!

    Ответить
  • Противно читать, крысы,блондинки, и т.д. Какая то фотография, может ее вообще дома сделали? А если такой факт имел место быть, то почему сразу на месте не предъявили претензию? Такое впечатление, что Вы просто склочница, и от скуки оговариваете людей, которые Вам просто почему-то не понравились, не Ваш типаж, например. Удивляет откуда в людях столько яду.
    Девочкам со 125 отделения терпения и успехов. Они молодцы, только позитивные отзывы. А Вам мадам, могу посоветовать, не нравится отделение-носите посылки сами из пункта А в пункт Б

    Ответить
  • Дай Бог, Вам разума! Ну удивили! Так и не понял Ваш комент о начинающемся времени, моего рабочего дня, ну да ладно. Что за цитата о каком-то там отделении? Поднимайте тогда все "слои многогранной России", это однозначно не пример, тем более в данной конкретике!

    Ответить
  • Про Ваше отдельное "якобы замечание", что Вы там каких-то сотрудников вроде как похвалили- СМЕШНО!!! Их же, тут же с грязью и смешали! Комментарию (автор Таня- респект!ну очень в точку!и про мою обработку почты- тоже мимо, все мы ищем лучшего обслуживания, я его нашёл именно в этом отделении! P.S. Елена Михайловна- найдите себе хобби, что ли... Жалко смотреть на Вашу выливающуюся гнусность!

    Ответить