Красноярск
  • Регистрация
  • Пионерской Правды, 8 — 1 этаж
  • Оптика 240 м
2

Понимаю, что не я первая и наверное не последняя, но все таки пишу, потому что вижу, обратную связь вы поддерживаете. Столкнулась сегодня в данном отделении с проблемой. Пришло два извещения, заказывала товар, на извещениях подписано м/п. Побежала с утра получать, по одному извещению м/п мне выдали, а вот по второму они так и не смогли отыскать. Поняла только из разговора сотрудников, что у них была перестановка и где теперь искать они сами не представляют, как так😡 Искали около 10мин., но без результатно. Попросили оставить номер телефона, его записали на извещении, сказали будут искать и в течении дня перезвонят. Звонка я так и не дождалась, но когда вечером я вернулась домой, поняла почему. В почтовом ящике обнаружила снова это извещение, получается они его не нашли и подкинули обратно. И как я теперь должна поступить, и кто за это будет отвечать, за товар уже оплачено и получается по факту я заплатила за халатность сотрудников почты. В понедельник схожу ещё раз, но слабая надежда на то, что они её найдут😒

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Инна, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если в понедельник получить отправление не удастся, рекомендую Вам в данном случае подать письменную претензию на имя начальника ОПС в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания, подробно описав ситуацию, указав ФИО сотрудников, указав Ваши ФИО, адресные данные, а также приложив копию извещения. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Спасибо, Михаил. Буду ждать понедельника, обязательно отпишусь чем дело закончится.

    Ответить