• Пионерской Правды, 8 — 1 этаж
  • Оптика 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу в этом районе полтора года,поэтому данное почтовое отделение периодически приходится посещать.Если не считать,что цивилизация до этого отделения не дошла,то в целом работа персонала меня устраивает.Хожу с маленьким ребенком,которому и года ещё нет,и бывали такие случаи,когда персонал с пониманием относился к этому факту и обслуживали нас без...

Показать целиком

Живу в этом районе полтора года,поэтому данное почтовое отделение периодически приходится посещать.Если не считать,что цивилизация до этого отделения не дошла,то в целом работа персонала меня устраивает.Хожу с маленьким ребенком,которому и года ещё нет,и бывали такие случаи,когда персонал с пониманием относился к этому факту и обслуживали нас без очереди и довольно быстро и качественно (особенно доброжелательная была светленькая такая девочка.Когда в октябре приходила,она беременная была,сейчас,видимо,в декрете).Но сегодня я столкнулась с некомпетентностью и хамством сотрудника.Пришла отправить алименты за мужа.Он у меня работает вахтовым методом,по полтора месяца его не бывает дома,а долги накапливать как-то не очень хочется,тем более что сейчас закон очень строг к алиментщикам.В квитанции об отправке обязательно должно быть указано,что алименты от него,а не от меня.До сегодняшнего дня проблем с этим никогда не возникало-спокойно заполняла бланк и оператор осуществляла операцию.В поле бланка "от кого"-указывала ФИО мужа,а в поле "данные отправителя"-свои паспортные данные и ФИО.Но сегодня оператор во втором окне заявила,что этого она сделать не может и не имеет права,и что в квитанции будет указано,что алименты отправлены от меня.После моих объяснений,что эта операция проводилась уже много раз без проблем,причем не только в этом отделении,я получила ответ на повышенном тоне,что этого не может быть и чтобы я приходила с паспортом мужа и вписывала полностью его данные,и только так можно будет!!!!Это вообще как?!Т.е. отправить всё как положено-это невозможно,а с чужим паспортом-пожалуйста!После пререканий сотрудник всё же провела операцию с надменным видом и словами:"Первый и последний раз вам такую поблажку делаю!" Как вам это?Оказывается,друзья,что когда вас обслуживают,вам "поблажку делают".Очень неприятное впечатление осталось.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что визит в отделение вызвал у Вас неприятные эмоции. Напишите, пожалуйста, об этой ситуации нам на blog@russianpost.ru, с указанием индекса, даты и времени посещения отделения, а также укажите ФИО или описание внешности сотрудника, принимающего у Вас перевод. Будет проведена проверка.

    Ответить
Реклама не загрузилась