Красноярск
  • Регистрация
  • Пионерской Правды, 8 — 1 этаж
  • Оптика 240 м
5

Крайне неприятное почтовое отделение №122. Живу в этом районе всю свою сознательную жизнь и могу утверждать, что с годами качество работы этого почтового отделения не изменилось в лучшую сторону: бесконечные очереди, постоянное изменение графиков работы, исключительно медлительный персонал, который ОЧЕНЬ печется о своем личном времени для отдыха и приема пищи, т.е. ОБЕДА :) сегодня 23.09.2015 г. за 7 мину до начала обеда, т.е. в 12.53 мне было отказано в приеме посылки с формулировкой: "Я не хочу растрачивать себя и сое время обеда. Зачем мне это?" Скандалить я не стала, развернулась и ушла, т.е. уехала в другое почтовое отделение поблизости от моей работы на Ленина, 62. Тамошний оператор обработала мою посылку за 3 (!!!) минуты без занудного печатания на дохлом компе и распечатывания чека на скрипучем медленном принтере :) Возникает закономерный вопрос: "КОГДА уже в 122 отделении наступят светлые времена???" или за сервисом нужно ехать через весь город ??? Почему с посылками работают только в 1 окне? а ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ делают во всех окнах? когда будут работать операторы быстро и качественно, компетентно??? Ну а уж хамство давно пора искоренить :) ВСЕМ известная Жигалова Надежда Ивановна стала работать ПРЕУВЕЛИЧЕННО любезно и с ТАКИМ количеством яда, что даже затрудняюсь подобрать правильный эпитет для нее :) просто высший пилотаж ...исключительно едкая женщина! В итоге по возможности стараюсь обходить 122 почту и пользоваться услугами других почтовых отделений и компаний типа "Pic point"Скоро почта России будет выживать одним наложенным платежом :) Обидно за правый берег...когда-нибудь он перестанет быть рабочим гетто и цивилизация доберется до нас???!!!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, ФИО или описание внешности сотрудника, который отказал в обслуживании.

    Ответить
  • Доброго времени суток, Дмитрий! ФИО оператора я не знаю, т.к. не стала вступать с ней в пререкания. Попробовала попросить ее войти в мое положение и уговорить, что посылка не займет много времени, т.к. она была уже упакована в заранее купленный пластиковый конверт за 35 руб. и формуляр почтовый тоже был уже заполнен. Но, к сожалению, девушка не захотела себя растрачивать, свое время и здоровье. Девушка внешне молодая, около 30 лет, каштановые волосы, собранные на затылке в хвост, невысокого роста, с остреньким носиком, смешная :) похожая на птичку

    Ответить