Красноярск
  • Регистрация
  • Семафорная, 189 — 1 этаж
  • Хлебозавод (ул. Семафорная) 200 м
3

Уже как полгода живу на судостроительной, ближайшей почтой является отделение 12. Почти каждую неделю я получаю заказы Эйвон на данной почте. Т.к. почта находится не очень близко(6 остановок) , я перед тем как ехать на почту забирать заказ,всегда звоню по телефону указанному в ДубльГисе и девушка-оператор всегда информирует. Очень удобно,тк заказы 9 из 10 случаев приходят на день раньше и чтобы зря не ехать, я звоню узнаю пришел ли заказ,если да то сразу собираюсь и еду получать. Сегодня и был такой день. 03.12 в 4 часа позвонила на почту узнала, пришел ли заказ, оператор сказала - да,пришел, приезжайте,получайте(который раз звоню, все вежливо отвечают). Я собралась,приехала, очереди не было, поэтому сразу подошла к окошку,но оператор сразу забила тревогу,мол что то рано вы пришли за заказом, и побежала видимо к начальнице. Придя, объяснила,что получение завтра,а не сегодня.Я попросила позвать начальника отделения. Когда она пришла, недовольным голосом начала говорить,что получение завтра после обеда, но НИКАК не сегодня, я в оправдание говорю, что мол вот звонила 20 минут назад, ваша девушка оператор ответила,что все пришло,приезжайте! Почему так получилось?! На что она ответила, мол но не я же сказала вам это по телефону!!! Я в шоке стояла... А, извините, чьи работники работают на данном отделении?! Мои?! Я думаю Вы у них начальник, и все подобные косяки прошу считать именно ВАШИМИ!! Т.к. незнание информации оператора напрямую ошибка не оператора, а Ваша, как начальника,потому как не донесли значит информацию до СВОЕГО персонала! Я очень возмущена! Теперь при каждом звонке буду просить Вас к телефону и разговаривать напрямую с Вами! Девушки-операторы все очень милые и отзывчивые, к ним никаких претензий не имею.

  • 0
  • 0

Нет комментариев