Красноярск
  • Регистрация
  • 9 Мая, 37
  • Северный (ул. 9 Мая) 420 м
1

Добрый день! Начну стого, что ранее больших проблем не было. На мелкие огрехи никогда не обращала внмание, на большие очереди тоже. Посылки я свои всегда получала в срок. Но то что случилось с последней меня поразило! Ждали посылку из Москвы. Быстрой доставки не расчитывали, поэтому не переживали. Сегодня забеспокоившись решила узнать по номеру что с ней, оказалось она УЖЕ ВЕРНУЛАСЬ отправителю!!! Начав разбираться на почте почему не было получено НИ ОДНОГО извещения!!! Я получила ответ, что у нас ИДЕАЛЬНЫЙ почтальон!!! Ожидала любое обьяснение, но такое это наглость!! Прото верх наглости! Еще упрекнули, что я не следила по номеру за посылкой!! ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ПОЛУЧЕНО НЕ ОДНОГО ИЗВЕЩЕНИЯ? Кто теперь будет платить за повторную отправку? Отвратительно!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Наталья. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
  • Не когда не заказываю получение на этой почте. Всегда народу много. Работники еле двигаются. Ставлю ноль за работу этого отделения.

    Ответить
  • Подобная история случилась у меня сегодня. Извещение принесли 31 декабря, пошла забирать, а мне сказали, что извещение старое, ему уже месяц и посылку не нашли. Как старое???? А так ждали Ее......

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет