Красноярск
  • Регистрация
  • Воронова, 21 — 1 этаж
  • 9-й микрорайон 190 м
1

Не так давно из-за ошибки очередного сотрудника госструктуры имел "удовольствие" взаимодействовать с данным отделением почты России. Исходя из своего жизненного опыта, я всегда стараюсь как можно меньше соприкасаться с организациями, к организации работы которых причастно наше государство, так как мне кажется у них есть какой-то "супер-менеджер садист", который выстраивает работу данных организаций и делает это так, что бы ну прямо все было сложно, что бы вы прямо устали работать с ними!
Суть моей проблемы состояла в том, что один нерадивый чиновник отправил, причитающееся мне денежные средства не банковским переводом на карту как это было указано в заявлении, а почтовым!
Я когда-то где-то конечно слышал, что "Почта России"- это филиал ада на земле, но данное отделение меня в этом убедило! Если не брать во внимание убогое убранство данного заведения (ремонта оно видимо не видело с советских времен) и постоянное столпотворение наших озлобленных и вечно всем не довольных пенсионеров (я конечно понимаю, что у них есть на это полное право, учитывая как к ним относится наше государство, но я не думаю что это повод кидаться на всех остальных своих сограждан),то в принципе все нормально, приехал отстоял очередь, девушка приняла у меня документы погремела железом в своем ПК и выяснила спустя примерно минут десять, что база с переводами не работает, но это нормально, это же Почта России! Затем дала мне телефон, по которому я могу узнать о наличии перевода и сказала, что после обеда я могу позвонить и все уточнить, после чего я спокойно уехал!
После обеда, как и было оговорено, звоню, но тут выясняется, что Почта России в телефонном режиме не представляет информацию о наличие перевода, не сумму, не назначение, а просто хотя бы есть он или нет, при том что я готов был назвать любые идентифицирующие данные!
Еду опять через весь город, так как адрес прописки и проживания не совпадают, опять очередь, опять был благополучно обматерен и проклят до пятого колена миловидной бабулькой, но это нормально, это Почта России! Подхожу к окну и о чудо, база заработала 5 минут назад, не верю своему счастью, но перевода нет....
Говорят приходите через недельку. Итого я потратил весь день, на решение вопроса, который по- моему разумению, должен решаться в течении 5 минут в телефонном режиме!
Спустя неделю я снова посетил, это чудесное заведение, про все его блага не буду повторяться, дабы не засорять эфир.
Дождался! Есть перевод! Но по округленным, слегка повылезшим из орбит и нервно бегающим глазам операционистки понимаю, что что-то не то! Спустя еще 10 минут, ее нервного копошения и бегания по кабинетам, к ней на помощь пришла руководительница сего заведения и заявила мне с гордым видом, что таковой суммы наличности у них нет в кассе и на мое негодование ответила фразой: " А что вы хотели! У нас почта, а не банк и нам еще пенсию людям выдавать!" . После чего мой мир перевернулся, людям пенсию выдавать, а я что не человек что ли? Я тоже кушать хочу!))) Не банк они, ну тогда и не занимайтесь переводами! Шлите себе спокойно открытки, да принимайте подписку на журнал "Мурзилка" и все у всех будет хорошо!
Спустя еще три дня моих хождений по этим кругам ада на земле, мне все таки удалось забрать свое, чему я был несказанно рад!
И так резюме, люди добрые обходите это место стороной, а если есть знакомые экзорцисты и демонологи отправляйте их по данному адресу, я думаю им будет интересно!))))))

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Интересно, какая же сумма их подвергла в такой шок?)

    Ответить
  • Да не такая уж и большая на самом деле порядка 70 т.р.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Не вижу особого смысла направлять притензи, ну проведете проверку, ну накажите работников отделения, работающих и так в не легких условиях за копейки, а их особой вины в этом нет, они маленькие люди на своих местах. Нужно налаживать работу менеджмента сверху и безжалостно карать IT отдел, я думаю, что в организации подобного масштаба он соответствующий, а с сосвоей работой ни как не справляется, так как по слухам, полученным за время стояния в очереди, проблемы с ПО происходят чуть ли не ежедневно!

    Ответить