Красноярск
  • Регистрация

Почтовое отделение №10

Г. Железногорск
  • г. Железногорск, 60 лет ВЛКСМ, 52
  • Мира д.25 320 м
1

Надоела уже эта почта россии со своей политикой класть вещи, которые имеют ЦЕННОСТЬ в отличие от писем, прямо в почтовый ящик. Тут и дураку понятно, что любой почтальон, да и вообще любой работник на почте, может просто тупо взять и забрать себе посылку. У них там ничего не регистрируется в базе данных, поэтому по сути посылки за ними не числятся. Также у них не отслеживаются трек-номеры, начинающиеся с OWS (да и другие тоже), и именно на территории россии. Вдобавок также навязывают свою услугу стоимостью 60руб в месяц типа виртуального почтового ящика. Эта услуга никакой гарантии против воровства не даёт.
Нищие походы стали работники почты россии, раз стали воровать.
Уже так одну посылку кто-то стырил на территории россии.
Сейчас ещё 3 посылки должны были прийти ещё в середине прошлого месяца, но до настоящего момента их нету. Уже представляю, как какой-нибудь работник с удовольствием вскрыл их и заныкал вещи себе.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Международные мелкие пакеты могут оставлять в почтовых ящиках получателей, если они входят туда по размерам. Но это касается только простых отправлений. Заказные пакеты необходимо будет получать в отделении, предъявив извещение. Следить за сохранностью почтовых ящиков должны жильцы или управляющая компания. Советую оборудовать почтовый ящик замком, чтобы исключить возможность доступа к нему посторонним лицам. Также Вы можете заказывать отправления с пометкой "До востребования", абонировать ячейку абонементного почтового шкафа в своем почтовом отделении (услуга платная) или выбирать заказной тип доставки. Отслеживанию подлежат только регистрируемые международные отправления, трек-номера которых состоят из 2 букв в начале, 9 цифр и 2 букв в конце и начинаются на R, C, V, E. Если буквенный набор не соответствует этим требованиям, почтовое отправление идентифицируется как «простое» (не регистрируемое) и не отслеживается на нашем сайте. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • К сожалению, мне ничего нормального в отделении не посоветовали. Обращался два раза. Посоветовали только написать заявление на платную услугу 60р в месяц, при которой посылку не будут доставлять до дома, а хранить у себя. Из Ваших слов узнал, что можно бесплатно организовать хранение на почте, указывая при заказе в онлайн-магазине адрес "DO VOSTREBOVANIYA". Странно, что мне этого не посоветовали. Даже если сделаю заказ "До востребования", всё равно неотслеживаемые посылки любой работник, не прилагая никаких усилий, может себе их присвоить, т.к. они нигде не фиксируются, и соотвественно невозможно узнать, на каком этапе потерялась посылка. Посылка - это не письмо. Любая посылка - это ЦЕННАЯ ВЕЩЬ. Почта россии, рассылая таким образом посылки, по определению подписывается под мошенника. Ей стоит изменить свою политику, чтобы любая посылка гарантированно приходила к получателю, попав на территорию России.
    Нашёл интересную статью, может кому пригодится: http://alisovet.ru/archives/6361...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет