Красноярск
  • Регистрация
  • Академика Киренского, 27а
  • Станция Юннатов 190 м
1

Ребята, так работать нельзя!
Я часто заказываю товары из заграницы, настолько часто, что приходят они порой по 2-3 в неделю, бывает и 1 раз в неделю, бывает и раз в две недели. Очень много пакетов бросают прямо в почтовый ящик в подъезде. Но за какими-то приходиться идти в отделение по извещению. Так вот за лето ни одного извещения, ни одного пакета. Пришла как-то сама на почту, забрала 4 пакета, которые лежат уже по 2-3 недели. Однажды позвонили, сказали, что посылка на следующей неделе поедет назад, потому как лежит уже более трёх недель и надо бы забрать. И некоторые посылки я не получила, боюсь, что по той самой причине, что почтальон не разносит заветные бумажки, а позвонить уже невмоготу. Отсутствовали в городе 17 дней по причине отпуска. За это время приходили три сообщения от продавцов о том, что мои заказы ждут меня на почте. Но вернувшись вчера домой, кроме рекламных буклетов в почтовом ящике ничего не обнаружила.
Что происходит??? С таким халатным отношением к работе я ещё не сталкивалась!!!

Работа ПО 100 не заслуживает ни одной звезды.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Способ доставки отправлений зависит от их типа: регистрируемые отправления с отслеживаемым трек-номером в международном формате выдаются в отделении при удостоверении личности, простые - доставляются в почтовый ящик.

    Ответить
  • я никаких претензий по поводу доставки не изъявляла. Негодую лишь в отсутствии извещений в ящике в тот момент, когда на почте несколько недель уже устали лежать мои заказы.

    Ответить
  • Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
  • Вы читать умеете? Я делаю заказы с зарубежных сайтов. За лето не получила две посылки точно и они с китайских сайтов. Во-первых, это не конкретные "фио", а во-вторых хочется спросить у Вас, Вы владеете китайским в совершенстве, поможете с иероглифами в копии квитанции от китайцев?...

    Ответить
  • Квитанция об отправке необходима для подтверждения факта оплаты услуг почтовой связи. Также обращение можно направить через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
  • похоже, что Вы тоже по-русски, как и китайцы, не понимаете....... Я не планирую заниматься расследованием потери посылок между Китаем и Красноярском с содержимым общей стоимостью в 1200₽. В данной ситуации проблему начинать решать надо не с этой стороны. Лучше персоналом займитесь, ответственных людей принимайте на работу и з/п платите не 10 тэ рэ, чтоб был стимул разносить извещения по почтовым ящикам.
    Спасибо за ответ.

    Ответить