Красноярск
  • Регистрация
  • Академика Киренского, 27а
  • Станция Юннатов 190 м
1

Не очень осталась хорошим впечатлением от этого почтового отделения. На сайте выложено два номера... звоню по одному, а в ответ тишина... звоню по второму и решила уточнить, пришел ли заказ, в ответ "ДА!". Я радостная приезжаю на почту, а операторы грубо говорят, что нету. Я решила опять позвонить и переспросить, подумала, что может ученица что-то перепутала... Звоню по первому, а в ответ опять тишина, собственно, что я и говорила уже... звоню по второму, мне ответили, я переспрашиваю, а в ответ мне грубо и с "наездом" отвечают, что да, все пришло, я решила как бы уточнить и сказала, что только что была на почте и мне сказали, что нету такого заказа... а мне в ответ говорят "вы звоните на номер управляющего, мне что вам надо поклясться, что заказ есть? И вообще, че вы мне звоните? Вон, звоните по другому номеру!!!" Я, конечно, все понимаю, но, зачем тогда выкладывать номер управляющего, если она так грубо разговаривает с клиентами, тогда бы уже убрали ее номер и не путали бы людей или поговорила бы со своими работниками, чтобы они отвечали на звонки и следили за тем, что им присылают.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Операторы отвечают на звонки в свободное от основной работы время, также они не обязаны предоставлять информации о наличии посылок по телефону. Претензии по работе отделения Вы можете оставить в книге жалоб или направить в УФПС региона.

    Ответить