Красноярск
  • Регистрация
  • Копылова, 48
  • Западный (ул. Красной Армии) 420 м
5

Вставлю свои три копейки:) О том,что тут будет низкий рейтинг я знала наперед, но мне бы хотелось повысить его,объясню почему.
Как и многие раньше я тоже считала, что почта - это то место где работают одни лентяи, которые каждый раз при встрече портят мне настроение своим хамством, но не так давно я стала посещать почту намного чаще, чем раньше и вкусила все прелести этой работы:)
Работают всегда 3 окна, я думаю потому, что работать с 8 до 8 за мизерную зарплату и огромную эмоциональную отдачу согласиться не каждый!
Все жалуются мол наймите еще работников, ускорьте проходимость, так почему же Вы сами не сядете и не ускорите ее?! Рассуждать и раздавать указания всегда легче, чем их исполнять.
Каждый раз приходя туда я сижу и выслушиваю от бабулек и дедулек какие работники почты медлительные, многих не устраивает электронная очередь именно потому, что они не понимают как она работает. Очень часто кто-нибудь начинает скандалить, отвлекая работников и тем самым задерживая очередь в двое и это все только за тот час, который я там нахожусь, а представьте сколько таких истериков приходит каждый день и высасывают из сотрудников колоссальное количество эмоций и нервов.

Пару месяцев назад наблюдала ужасную картину, не адекватная бабуля с ярко выраженным психозом, начала истерить, что многие, кто пришел позже ее, получают услуги ранее, все потому что эти люди,пришли получать посылки( обычно, если я не ошибаюсь, на выдачу работают несколько окон), а она пришла за пенсией( пенсию в тот день выдавали только в одном окне). Не знаю совпадение или всегда так, но посылки выдавали очень быстро, а пенсию с наименьшей скоростью, что привело эту бабулю в дикую ярость. Она начала кричать на всю почту, что электронная очередь не работает, что ее права ущемляют, оскорбляла не выбирая выражений сотрудников и всех кто стоял рядом. Стоявшая в очереди женщина попыталась объяснить ей, почему так происходит, за что бабуля облаяла ее как только можно.
Пришла женщина из руководства, попыталась успокоить бабусю, но не тут то было, та начала требовать книгу жалоб, угрожать расправой. Одна из сотрудниц принесла разъяренной книгу жалоб, которую бабуля запустила ей же в спину.. В этот момент все окончательно обомлели, такого не ожидал никто! Сотрудница подняла книгу, положила перед бабусей и ушла.
Получив свою пенсию истеричка стала строчить жалобу, гавкнула еще пару раз на сотрудников и удалилась.

А теперь давайте по рассуждаем....
Как Вы думаете, как после подобной ситуации можно оставаться крайне спокойным и продуктивно работать. А ведь таких людей в день, я думаю, бывает не мало..За стальные нервы сотрудникам почты молоко выдавать надо, а не жаловаться какие они плохие!
Кстати говоря, никогда не сталкивалась с хамством со стороны персонала. Сотрудники всегда здороваются, спокойно отвечают на вопросы, объясняют не понятные моменты.
В следующий раз, приходя на почту, просто на минутку задумайтесь о том, сколько людей проходят через почтовое отделение и сколько недовольных из этого потока встречается, все мы люди у всех бывают хорошие и плохие дни, улыбаться всем и каждому не всегда удается,давайте уважать и ценить чужую работу, какой бы она не была:)
Чуть не забыла, за ремонт отдельный респект!

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Конечно, всякая работа имеет свои сложности. Я тоже часто посещаю это отделение. И лично наблюдала несколько раз, когда электронная очередь, например с 20 перескакивала на 22 и дальше по порядку, а человек с 21 номером, потом в недоумении стоял и ждал когда же его обслужат. Однажды, чтобы забрать бандероль я простояла час в очереди с двухлетним ребенком, и в итоге оказалось, что мне надо в отдел заказных писем, где и очереди никакой нет, а не в 5е окно, но почему-то нигде написано не было, что мелкие пакеты получают именно там, конечно, я поругалась с работниками почты. И думаю, что именно после этого скандала, они теперь стали писать в извещениях, в каком окне забирать мелкие пакеты. Можно отнестись с пониманием к работникам почтовых отделений, но хочется, чтобы и к нам относились так же, тем более, что услуги по пересылке очень даже не дешевые, а потраченные нервы и время бесценны. Да и в извещениях международных посылок очень часто пишут неправильно фамилию, и один раз мне пришлось доказывать, пусть и не долго, что посылка именно ине предназначена.

    Ответить
  • Я постоянно заказываю вещи через интернет, которые приходят мелкими пакетами, но получаю я их не в отделе доставки) а по электронной очереди...странно.

    Ответить
  • Ничего странного.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет