Сегодня 13.10.2020 пришла около 16-30 отправить посылку в соседний регион. Попросила почтовый пакет чтобы вложить отправление и распечатать данные отправителя и получателя, написав их предварительно на листе. Молодой человек там недавно работает, долго оформлял. Далее спросил у другой сотрудницы- она подошла и, видимо, запутала его. Хорошо, что я...
Показать целиком
Сегодня 13.10.2020 пришла около 16-30 отправить посылку в соседний регион. Попросила почтовый пакет чтобы вложить отправление и распечатать данные отправителя и получателя, написав их предварительно на листе. Молодой человек там недавно работает, долго оформлял. Далее спросил у другой сотрудницы- она подошла и, видимо, запутала его. Хорошо, что я чек посмотрела- там был пункт назначения МОСКВА, и совершенно иной отправитель и получатель! Самостоятельно переделать не смог молодой человек, пришла нач. почтового отделения Валиева. Опять были ошибки - неверный получатель (мою фамилию написали еще и с ошибкой) .Далее, сама нач. почтового стала переделывать. При этом, возмущалась, что я дома не заполнила ! В сентябре другая оператор без проблем мне все сделала. Пришлось звонить на горячую линию где сказали, что на почте должны оказывать такую услугу. Две недели назад я так же отправляла посылку с непосредственной покупкой пакета и Валиева в категорической форме отказалась печатать. И это начальник!
Мне убили час жизни в почтовом отделении- столько времени я провела стоя на ногах возле окна. Скопилось много людей, но было тихо.
В общем, читайте чеки не отходя от кассы.