- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне повезло :) попала на приятную милую женщину и даже за 10 мин и забрала и отправила посылки. Просто песня!
А мне повезло :) попала на приятную милую женщину и даже за 10 мин и забрала и отправила посылки. Просто песня!
09.12. пришел в данное отделение произвести оплату по квитанции за свет, кап ремонт и вывоз мусора. Хотел произвести расчет по карте Сбербанка, но оператор стала требовать у меня произвести оплату наличкой! На мой резонный вопрос -" Почему"-, ответ- Мы карты не принимаем. Уважаемая Почта России! Вы очнитесь наконец-то, на дворе 2021 год а не...
09.12. пришел в данное отделение произвести оплату по квитанции за свет, кап ремонт и вывоз мусора. Хотел произвести расчет по карте Сбербанка, но оператор стала требовать у меня произвести оплату наличкой! На мой резонный вопрос -" Почему"-, ответ- Мы карты не принимаем. Уважаемая Почта России! Вы очнитесь наконец-то, на дворе 2021 год а не каменный век!!! Про расчеты картами слышали? Пришлось возвращаться опять на следующий день и производить оплату наличными.
Такое впечатление, что берут персонал просто с улицы, кто под руку попался. Полный непрофессионализм, отдел посылок и бандеролей, это отдельная песня. Молодой человек по приëму посылок разговаривает так, как будто делает великое одолжение, речь невнятная, бейджик отсутствует, простояла в очереди из двух человек ровно 45 минут обслуживал пожилого...
Такое впечатление, что берут персонал просто с улицы, кто под руку попался. Полный непрофессионализм, отдел посылок и бандеролей, это отдельная песня. Молодой человек по приëму посылок разговаривает так, как будто делает великое одолжение, речь невнятная, бейджик отсутствует, простояла в очереди из двух человек ровно 45 минут обслуживал пожилого человека, то деньги бегал менять, то уходил в подсобку, двадцать раз просил паспорт. Уважаемая администрация, объясните, как так можно работать, возмущена, буду жаловаться в вышестоящие инстанции.
Расскажу о случае отвратительного отношения к клиентам, сегодня 13.08 обратились в почтовое отделение 1 чтобы отправить заказное писмо, взяли талончик, в окошке 3 нам сказали, что нужно купить конверт в киоске, отстояли длинную очередь, подошли к столику, чтобы заполнить бланк, на столиках для клиентов не оказалось ни одной ручки, я взяла ручку...
Расскажу о случае отвратительного отношения к клиентам, сегодня 13.08 обратились в почтовое отделение 1 чтобы отправить заказное писмо, взяли талончик, в окошке 3 нам сказали, что нужно купить конверт в киоске, отстояли длинную очередь, подошли к столику, чтобы заполнить бланк, на столиках для клиентов не оказалось ни одной ручки, я взяла ручку возле окошка, через минуту оператор потребовала вернуть ручку, на мою просьбу положить ручку на киенский столик она никак не отреагировала, мы поискали, ручек негде нет, можно было купить в киоске, но очередь там собралась человек 10, так мы и ушли с почты, чтобы заполнить бумаги дома.
Работаю рядом и частенько нужно отправлять заказные письма
1. Обслуживание когда-как, иногда попадаю на злобную тетю-оператора, иногда на вежливую, которая поздороваться не забудет)
2. Очереди наверное как и везде на почтах - не слишком большая, минут 10 подождать придется, если со временем не подгадать
3. Посылки не терялись) С этим всё ок)