- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Встал вопрос об аренде абонентского ящика в данном отделении. Возможности чтоб ездить туда и стоять в очереди по три часа нет. Решила дистанционно связаться с ними и как минимум узнать, есть ли свободные ящики для бронирования, но увы, прозвонив им на протяжении четырех дней на два номера, которые указаны на сайте, никто так и не взял трубку....
Встал вопрос об аренде абонентского ящика в данном отделении. Возможности чтоб ездить туда и стоять в очереди по три часа нет. Решила дистанционно связаться с ними и как минимум узнать, есть ли свободные ящики для бронирования, но увы, прозвонив им на протяжении четырех дней на два номера, которые указаны на сайте, никто так и не взял трубку. Пришлось звонить по горячей линии и узнавать, как с ними связаться можно вообще дистанционно...Ящик арендую в другом месте, раз в этом даже не удосуживаются поднять трубку